Добрый день !
Мы, торгующая организация, покупаем газовые котлы — товар, у завода-производителя и продаём их физическим лицам через интернет-магазин «Я.Маркет», при доставке товара в адрес покупателя транспортная компания повредила облицовку котла, повреждённый котёл вернули обратно к нам, мы получили страховое возмещение, которое учли во внереализационных доходах. Для замены облицовки котла мы были вынуждены заключить договор с производителем на выполнение работ, производитель выполнил работы и выставил Акт выполненных работ.
Вопрос: как правильно нам провести этот Акт в 1С? Включать в стоимость товара, тем самым увеличится его стоимость… или отнести эти услуги к прочим расходам?
Добрый день!
В данной ситуации товар был поврежден при транспортировке, и транспортная компания возместила страховку.
Вернее будет отразить ремонт котла за счет страхового возмещения.
Дт 51 Кт 76 — поступила сумма страхового возмещения от транспортной компании.
Дт 76 Кт 23 (25,10, 70, 69, 60…) — списаны расходы по ремонту (восстановлению) товара.
Дт 91 Кт 76 — сумма не достаточная для покрытия ремонта.
Дт 76 Кт 91 — сумма страховки превышающая ремонт.
Я Вас поняла, СПАСИБО !
Списание расходов по ремонту проводится в 1С актом выполненных работ ? И каким документом отразить сумму не достаточную или превышающую ремонт ?
Списание расходов по ремонту — Поступление (акты, накладные, УПД).
Суммы превышения отражаем через документ — Операции — Операция, введенная вручную.