Неверный расчет аванса.

Вопрос задал Наталья С.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! Работаем в ЗУП 3.1 , недавно установили новый релиз 3.1.29.78, протестировали программу, но проблема с расчетом аванса не ушла. В данном случае у сотрудника в июле два отпуска без сохранения, все проведено и утверждено, между ними он отработал 3 дня и 23,5 часа. При расчете за первую половину месяца программа начисляет ему почему-то за 4 дня и 31,75 часа. Соответственно по сотруднику возникает переплата. Такое впечатление, что механизм вытеснения оклада отпуском происходит в каком-то произвольном порядке, хотя в самом начислении в приоритете он стоит! Что делать, может, где еще проверить какие настройки, уже 5 месяц такая ерунда у нас, приходится все отслеживать а это трудоемко!

Все комментарии (16)

  1. Добрый день! Проверьте, пожалуйста, в документах «Отпуск без сохранения оплаты» по кнопке справа Ещё — Движения документа, какое количество дней и часов программа записала в регистр «Отработанное время по сотрудникам» по этим двум документам.

    Там может быть следующая ситуация: программа пишет часы, а дни рассчитает ли наоборот, отсюда возникает разница в расчете аванса.

  2. В регистрах в первом случае отпуска 7 дней и 56,5 часов стоит, во втором отпуске 13 дней и 104,75 часов. В июле у нас по годовому графику 184,75 ч. и получается 56,5+104,75+23,5( три дня выходов)=184,75 ч. и дни 7+13+3= 23 вроде все сходится.

  3. Добрый день! Еще когда заводишь на этого сотрудника принудительно документ «табель», то отработанные часы ставятся правильно и в табеле, и в расчете за первую половину месяца и сумма начисленной зарплаты соответственно тоже. Хотя табель тут вообще ни к чему, но, по крайней мере, он помогает исправить ситуацию. В любом случае это не решение проблемы.

  4. Добрый день! Воспроизвела пример на демобазе, у меня ошибка не возникает.





  5. При проведенном документе «Табель учета рабочего времени» ошибка не возникает, т.к. после проведения табеля программа отработанные часы и дни начинает брать из другого места — регистра накопления «Данные табельного учета рабочего времени сотрудников»

  6. Можно ещё посмотреть в регистре сведений «Данные о времени для расчета среднего (ФСС)» в каких днях стоят галочки, а в каких нет.
    У нас явно где-то идет разница на 1 день.

    Чтобы перейти в регистр нужно нажать Shift+F11 и указать ссылку:

    e1cib/list/РегистрСведений.ДанныеОВремениДляРасчетаСреднегоФСС

    Далее нажать «Перейти» 

  7. Добрый день! Посмотрели регистр сведений там тоже все правильно, галочки стоят на не отработанных днях с 01.07.2024 по 09.07.2024 г. в первом отпуске и во втором с 13.07.2024 по 31.07.2024. Везде все верно, не иначе как что-то с программой, какой-то глюк!

  8. Сотрудник в этом месяце были начислены еще суточные за разъездной характер работы за 2 дня в пределах нормы( 700 руб.) и свыше нормы (300 руб.). Не может это как-то повлиять на расчет?

  9. Добрый день! В настройках компенсации необходимо посмотреть какое значение указано на закладке «Основное» в поле «Назначение начисления».

    Для проверки можно временно распровести разовое начисление и попробовать рассчитать аванс.

  10. Начисление компенсации у нас идет как «прочие начисления и выплаты». Распровели начисление компенсаций в пределах и сверх нормы и выплату по ним, пересчитали аванс по сотруднику, все то же — ставит 31,75 часа отработанных!

  11. Получается, что компенсация не влияет.
    Если отменить проведение документа «Начисление за первую половину месяца» и заполнить документ «Начисление зарплаты и взносов», ошибка тоже появится?

  12. Удалили табель что бы не влиял на расчет, отменили начисление за первую половину месяца, и провели начисление зарплаты и взносов за месяц там все правильно ставится! Но так и было, именно в расчете за месяц все отрабатывает правильно, но важен-то аванс, в зарплату уже поезд может уйти и деньги вместе с сотрудником! Все таки, такое впечатление, что это как-то связано с компенсацией за разъездной характер работы, ведь мы эти начисления создали с 2024 года и в этом же году началось такая пляска с неверным расчетом аванса!

  13. Я думаю, что здесь проблема именно в документе «Начисление за первую половину месяца». В нём программа ошибочно считает отработанное время. Если бы проблема была связана с компенсацией, то при распроведении начисления ошибка бы уходила. Да и в формуле компенсации нет показателей времени.

    Скорее всего это программная ошибка, такие уже были.
    Как способ обхода можно пока перед начислением аванс проводить документ «Табель учета рабочего времени» за первую половину месяца.

  14. Добрый день! Спасибо за помощь и рекомендации, будем пробовать проводить табеля перед расчетом аванса, делать выплату, а потом табель удалять. Может при следующем обновлении наладится ситуация. Вопрос закрыт, хорошего дня и успехов в работе!

  15. Добрый день! Рада была помочь! Хорошего дня! Всего наилучшего!

Комментарии закрыты.