Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с процентами по ППА при досрочном расторжении договора аренды. У нас было расторжение договора аренды 27.05.2024. Сформировали документ «Прекращение аренды», по проводкам все верно, в разрезе подразделений отражено все верно. Сверились с алгоритмом, которые описаны в вашей статье «Досрочное расторжение договора аренды при ФСБУ 25/2018 в 1С КОРП».
Почему то при закрытии месяца за Май регламентной операцией снова начисляются проценты по ППА эта же сумма.
ОСВ, Карточка счета, Справка-расчет во вложении.
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.153.18)
Заранее спасибо!
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Справка-расчет начисления процентных расходов
Добрый день!
Уточните, по договору аренды учитывался один предмет аренды или несколько?
Поступление в аренду отражали в разрезе Подразделения или нет?
Изменения по договору в течение периода аренды были?
Доброе утро, Оксана!
По договору аренды учитывался один предмет аренды. Да, поступление отражали в разрезе Подразделения и в документе «Прекращение аренды» тоже указали верное подразделение.
Да, в прошлом году были изменения в договоре аренды (повышалась стоимость аренды).
Спасибо за уточнение.
Проверьте в базе, не заведено ли у вас два одинаковых подразделения (может быть одно помечен на удаление)?
В движение документа Прекращение аренды, проверьте стоит подразделение, нет ли ручных правок в документе?
В документе Изменение условий аренды, так же проверьте подразделение в заполнении и в движении документа.
Добрый день, Оксана.
Проверили, в базе заведено только одно подразделение. В документе стоит верное подразделение и нет ручных правок.
А вот в документе «Изменение условий аренды» не было возможности выбрать подразделение, подразделение в это документе не указано.
Вот сам документ «Изменение условий аренды»
Скажите, пожалуйста, может ли быть это причиной почему сейчас при закрытии месяца Май формирует повторную проводку на проценты?
Приложение
Яна, спасибо за скрин.
Ситуацию подтверждаю, если в документе Изменение условий аренды не указано подразделение, то проценты начисляются два раза — в документе Прекращения и в Закрытии месяца рег.операций Начисление процентных расходов.
В следующем месяце уже начислений нет, поэтому сейчас проще всего перейти в рег.операцию, установить Ручную корректировку и убрать начисление процентов.
Если же подразделение указано, то второй раз начисления нет.
Чтобы подразделение было указано в документе Изменение условий аренды нужно перейти по кнопке Еще (право верх) — Изменить форму — Настройка формы — установить флажок, как в скрине.
Оксана, спасибо Вам большое за разъяснения и Вашу помощь. Попробуем сделать именно так.