Совмещение должностей

Вопрос задал Светлана П. (Фрязино, Московская область)

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Как правильно оформить на время основного отпуска доплату на совмещение должностей. У нас сейчас это оформляется приказом на выплату разницы окладов за отработанное время.

Все комментарии (1)

  1. Приложение

    Здравствуйте!

    В ЗУП 3 можно воспользоваться в этом случае документом «Совмещение должностей» (Зарплата — Изменение оплаты сотрудников). В этом документе указать, что доплату нужно рассчитать как разницу между ФОТ сотрудников. В две таблицы подгрузятся плановые начисления двух сотрудников. Необходимо будет флажками отметить начисления, которые будут участвовать в расчете доплаты. Пример с настройками привела на скриншоте. 

    В вашем случае в списке плановых начислений двух сотрудников необходимо будет отметить флажками Оплаты по окладам. 

Комментарии закрыты.