Учёт расходов на персонал в программе.

Вопрос задал Андрей П.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.80/10)

1С: Зарплата и управление персоналом КОРП (3.1.27)
В компании есть следующий процесс:
Заявка на расходование денежный средств (мед осмотр, обучение… итд 100р) -> Платёжное поручение исходящее (оплата услуги 100р) -> Приобретение товаров и услуг (списание услуги на затраты 100р)

Как в программе ЗУП можно хранить расходы на персонал?
40р — Иванов И.И (обучился)
60р — Петров И.И (обучился)
Своего рода некоторое управленческое начисление, которые служит только для внутренней отчётности в компании и не должно попадать в расчётный лист сотрудника. Данное начисление имееет только одну фунцию только понимание расходов на персонал (ни выплат, ни отражения по данному начислкнию не должно быть).

Что смотрел по данному вопросу:
1) Настройка -> Расход финансового учёта расходов на персонал
2) Управыленческая зарплата

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    Прошу прощения за ожидание, почему-то потеряли вчера Ваш вопрос!

    Мне приходит в голову вариант — ничем не облагаемое начисление. Можно Управленческое начисление, если не используете этот функционал для расчета управленческой зарплаты.

    А можно и обычное начисление с назначением «Доход в натуральной форме». Начислять документом «Доход в натуральной форме». Убрать это начисление из отчетов по зарплате можно отбором.
    Другие типы начислений, к сожалению, не подойдут, потому что они увеличивают сумму к выплате. Так что различные «справочные» начислдения мы регистрируем всегда как «Доход в натуральной форме». Он ни в проводки не попадает, ни в какие отчеты не попадает (главное правильно настроить — указать, что ничем не облагается) и на сумму выплаты не повлияет. просто будет строкой висеть в отчетах. Но убрать его можно сделав отбор «Вид расчета» «Не равно» и Ваше начисление.

    1

Комментарии закрыты.