Мне нужно создать исходящий запрос для получения единовременного пособия при рождении ребенка. Отец оформляет. Создаем.
Не принимает Фсс (не видит), выдает ошибку и не принимает, созванивались с ними.
Нашла ваши статьи изучила,сделали по ним, но не помогло.
1)https://buhexpert8.ru/1s-zup/bolnichnye-i-posobiya/edinovremennye-posobiya-za-schet-fss/obmen-cherez-sedo-posobie-pri-rozhdenii-rebenka.html
2)https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/edinovremennoe-posobie-pri-rozhdenii-rebenka-7.html
Данные внесены корректно.Предложите что можно сделать?
Прикрепляю фото ошибки:
Проактивный процесс не будет создан. Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС был создан ранее
Нашла про такую же ошибку, но у них нету сбис, они через 1с отпраляют
https://sbis.ru/help/ereport/fss/proactive/failures
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Исходя из описания ошибки:
«Проактивный процесс не будет создан. Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС был создан ранее»
получается, что можно проверить следующие моменты:
— правильно ли указан СНИЛС ребенка, т.к. по указанному СНИЛС проактивный процесс был создан ранее.
— возможно для получением пособия информацию направил работодатель матери ребенка и проактивный процесс также уже был создан ранее.
Уточните пожалуйста, что отвечает СФР по данному вопросу?
Дополню свой ответ:
Как правило СФР сам инициирует проактивный процесс по пособию на рождение ребенка и направляет Входящий запрос СФР.
Обычно такой запрос направляется СФР по месту работы матери ребенка. Так как в Вашем случае получателем хочет быть отец и проактивный процесс создан ранее, то можно узнать в организации, где работает мать приходил ли им Входящий запрос СФР на выплату пособия на рождение.
Мать безработная, не могло ей прийти
Справку предоставила от соц.защиты что не получала
СФР говорят что ничего они не отправляли.
По ответу 1с,они рекомендовал отправить» Можно попробовать в документе «Исходящее сообщение о страховом случае СФР» СНИЛС ребенка не указывать.»
Теперь выдает другую ошибку. Прикрепляю фото.Как быть?
Здравствуйте!
В Исходящем сообщении СФР СНИЛС ребенка все же нужно указывать, иначе СФР не поймет на какого ребенка нужно инициировать проактивный процесс для выплаты пособия на рождение.
Поэтому получается, что мы возвращаемся к первоначальной ошибке.
Скорее всего проблема на стороне СФР. Возможно СФР проактивный процесс создали, но почему-то не прислали входящий запрос и он завис в системе, что теперь не позволяет инициировать новый проактивный процесс.
Если при звонке в СФР специалисты фонда не могут сразу найти причину и дать ответ, то как правило в устных рекомендациях советуют направить письменное обращение в адрес регионального отделения СФР. В обращении подробно описывается ситуация, данные ребенка и получателя пособия. Обращение рассматривается в течение 30 дней, при этом, как правило подключаются специалисты технической поддержки фонда. В результате такого обращения проблема должна быть устранена. С обращением лучше не затягивать, так как право на пособие при рождении ребенка сохраняется, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев.
Напишите пожалуйста, какой у вас будет результат.