Проактивный процесс не будет создан.Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС был создан ранее

Вопрос задал Лилия Б.

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.87/10)

Мне нужно создать исходящий запрос для получения единовременного пособия при рождении ребенка. Отец оформляет. Создаем.
Не принимает Фсс (не видит), выдает ошибку и не принимает, созванивались с ними.
Нашла ваши статьи изучила,сделали по ним, но не помогло.
1)https://buhexpert8.ru/1s-zup/bolnichnye-i-posobiya/edinovremennye-posobiya-za-schet-fss/obmen-cherez-sedo-posobie-pri-rozhdenii-rebenka.html
2)https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/edinovremennoe-posobie-pri-rozhdenii-rebenka-7.html
Данные внесены корректно.Предложите что можно сделать?
Прикрепляю фото ошибки:
Проактивный процесс не будет создан. Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС был создан ранее
Нашла про такую же ошибку, но у них нету сбис, они через 1с отпраляют
https://sbis.ru/help/ereport/fss/proactive/failures

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Исходя из описания ошибки:
    «Проактивный процесс не будет создан. Процесс по единовременному пособию при рождении ребенка для ребенка со СНИЛС был создан ранее»

    получается, что можно проверить следующие моменты:

    — правильно ли указан СНИЛС ребенка, т.к. по указанному СНИЛС проактивный процесс был создан ранее.
    — возможно для получением пособия информацию направил работодатель матери ребенка и проактивный процесс также уже был создан ранее.

    Уточните пожалуйста, что отвечает СФР по данному вопросу?

  2. Дополню свой ответ:
    Как правило СФР сам инициирует проактивный процесс по пособию на рождение ребенка и направляет Входящий запрос СФР.
    Обычно такой запрос направляется СФР по месту работы матери ребенка. Так как в Вашем случае получателем хочет быть отец и проактивный процесс создан ранее, то можно узнать в организации, где работает мать приходил ли им Входящий запрос СФР на выплату пособия на рождение.

    1. Мать безработная, не могло ей прийти

      2
    2. Справку предоставила от соц.защиты что не получала

      2
  3. СФР говорят что ничего они не отправляли.
    По ответу 1с,они рекомендовал отправить» Можно попробовать в документе «Исходящее сообщение о страховом случае СФР» СНИЛС ребенка не указывать.»
    Теперь выдает другую ошибку. Прикрепляю фото.Как быть?

    6
  4. Здравствуйте!

    В Исходящем сообщении СФР СНИЛС ребенка все же нужно указывать, иначе СФР не поймет на какого ребенка нужно инициировать проактивный процесс для выплаты пособия на рождение.
    Поэтому получается, что мы возвращаемся к первоначальной ошибке.
    Скорее всего проблема на стороне СФР. Возможно СФР проактивный процесс создали, но почему-то не прислали входящий запрос и он завис в системе, что теперь не позволяет инициировать новый проактивный процесс.
    Если при звонке в СФР специалисты фонда не могут сразу найти причину и дать ответ, то как правило в устных рекомендациях советуют направить письменное обращение в адрес регионального отделения СФР. В обращении подробно описывается ситуация, данные ребенка и получателя пособия. Обращение рассматривается в течение 30 дней, при этом, как правило подключаются специалисты технической поддержки фонда. В результате такого обращения проблема должна быть устранена. С обращением лучше не затягивать, так как право на пособие при рождении ребенка сохраняется, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев.
    Напишите пожалуйста, какой у вас будет результат.

Комментарии закрыты.