Утвержден порядок направления в СФР сведений и документов для назначения пособий с 03.05.2024

Последнее изменение: 29.06.2024

Источник: Приказ СФР от 12.01.2024 N 9

Информация для: работодателей

СФР утвердил порядок и условия подачи страхователями электронных сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий:

  • на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
  • по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профзаболеванием.

Порядок предусматривает, что сведения и документы, подписанные УКЭП, работодатель должен направить в СФР через систему электронного документооборота не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса из фонда.

После того как фонд их получит, он направит работодателю информацию о дате и времени поступления сведений и документов, а также идентификатор и статус их обработки.

Обратите внимание: обязанность работодателя считается исполненной с момента фиксации в СЭДО даты, времени поступления сведений и документов в электронной форме и их идентификатора (пункт 5 Порядка).

Это значит, что фонд будет считать принятыми документы и сведения датой, в которую их получил СФР, а не датой, когда работодатель их отправил. Поэтому не стоит оставлять отправку на последний день и тем более на последний час — нельзя исключить риск, что сведения «зависнут» в обработке и фонд получит их с опозданием.

Новый порядок вступил в силу 03.05.2024.

Все материалы по взаимодействию с СФР в системе социального электронного документооборота смотрите в рубрике СЭДО с СФР.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Все комментарии (5)

  1. У них постоянно сервер виснет и не справляется с работой, от них входящие запросы приходят с опозданием, а мы тот час, по щелчку должны отправить.

    22
  2. Добрый день! Вы бы не могли конкретно на примерах показать какую дату с какой надо сравнивать в программе? для всех SLA. Ведь по рождению ребенка 2 дня, а не 3. Уточните пожалуйста более подробно
    также мы должны отправлять подтверждение о получении извещений. Это тоже имеется в виду?

  3. Приложение

    В этой ситуации на скрине, крайний срок ответа на запрос = 20 мая. Если мы отправили 20 мая, стоит галочка «доставлено», но на 22 мая еще Результат регистрации не получен (см скрин) — будет ли это нарушение? Что обозначает галочка Доставлено тогда?

    1. В случае разногласий с СФР мы будет описаться на Дату отправки: когда был доставлен Ответ в СФР. Блок Результат регистрации нам нужен для того, чтобы увидеть решение СФР по отравленным данным. Если будет ошибка, то мы о ней узнаем именно в этом разделе.

Добавить комментарий