Оформление расчетов с самозанятыми в 1С

Вопрос задал Татьяна Г. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Дарья Терехова (★9.97/10)

Добрый день. Бухгалтерия предприятия КОРП.

ООО на ОСНО. Заказчик сотрудничает с исполнителями-самозанятыми. Подскажите, пожалуйта, на каком счете (счет 76.16 или иной) вести учет расходов по услугам/работам, выполненным самозанятыми?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    Счет 76.16 «Расчеты с самозанятыми» используется в схеме учета, при которой поступление работ (услуг) оформляется документом Выплаты самозанятым, а оплата производится по реестрам. Предварительно необходимо уточнить у вашего банка, поддерживает ли он данный формат расчетов. Как настроить функциональность и оформлять документы посмотрите в нашей статье:

    Перечисление оплаты самозанятым по реестру в 1С

    Если данный вариант учета не подходит по каким-либо причинам, можете оформлять расчеты по стандартной схеме с использованием счета 76.09. Подробнее с примерами тут:

    Самозанятые в 1С 8.3 — как завести, провести оплату, проводки

Комментарии закрыты.