Доп. расходы

Вопрос задал Светлана Д.

Ответственный за ответ: Жукова Анна (★9.69/10)

Добрый день!
Мы ООО на ОСНО , работаем в Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.147.30) .
Подскажите , пожалуйста , как быть. зависают суммы на 10.02.
Например: поступление в октябре 23 на 10.02 и передача в октябре 23 на 10.07 Доп. расходы( транспортировка привлеченным перевозчиком) по документам в ноябре. Соответственно на 10.02 зависают суммы . Регламентные операции по закрытию месяца «Корректировка стоимости номенклатуры» не помогает.
Что делать?

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!

    Приложите, пожалуйста, все скрины, которые демонстрируют проблему в 1С.

    Как заполнены документ по всем вкладкам, движения по ДтКт — все вкладки.

    Сопутствующие рег. операции, ОСВ, справки-расчеты и т.д. для лучшего понимания вашей ситуации.

    Вопросы по 1С без скринов не рассматриваются т.к. понять ситуацию, идентифицировать проблему только по описанию в части 1С не представляется возможным. Спасибо за понимание.

  2. Доброе утро!
    Прикрепила сканы.

  3. Приложение

    Раскройте двойным щелчком по полю в ОСВ карточку счета — возможно, нарушена последовательность и поступление допрасходов прошло позже, чем списание материала.

  4. Добрый день !
    Именно так и произошло, я писала об этом в вопросе.
    Материал получили в 20.10 23г.
    Далее 20.10.23 передали на 10.07.
    Документы по доп. расходам датированы 08.11.23.
    На текущий момент мы вышли из положения так:
    в документе доп. расходы сделали проводку на 10.07.

  5. В таких случаях, если допрасходы пришли позже, чем материалы списаны,
    требуется сразу списывать допрасходы на счета затрат. Иначе они не смогут быть списаны в себестоимости — как у вас и произошло в данной ситуации.

  6. Не очень Вас поняла.
    Сейчас у нас доп. расходы сидят в стоимости 10.07 и эти материалы пока не списаны на счета затрат.
    Правильно я поняла , что при последующем списании с 10.07 на сч.20 уже в 2024 г. у нас не спишется сумма доп. расходов?

  7. Когда принимаете допрасходы на материалы на счет 10 — нужно, чтобы списание материалов не произошло раньше, чем начисление этих допрасходов — в таком случае они «зависнут» на счете 10.

    Если допрасходв сначала отнесены на счет 10, а затем только списываете материалы — тогда вся себестоимость материалов, включая расходы будет списана полностью.

  8. Хорошо , спасибо большое

    1

Комментарии закрыты.