Добрый день. ИП на УСН+патент. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239), Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.147.25)
С 01.01.24 решили создать новую оболочку для базы. Внесли переносом туда все остатки с 31.12.2023. Заполнили, как нам показалось, идентично учетную политику. И обнаружили, что изменились наполнение блока Продажи. Ранее в базе блока Продажи были следующие разделы: См. приложение.
Теперь состав блока иной: см. приложение.
В чем может быть ошибка?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
Одной Учетной политики недостаточно.
Нужно проверить Функциональность и Параметры учета как минимум. Но возможны и установки отдельных констант в базе данных.
В частности, за появление документа Реализация товаров и услуг отвечает константа Использовать документы реализации (гл. Меню — Функции для Технического специалиста).
Если перенос был не чистый, то константа у вас могла не установиться.
Установите ее вручную, после это реализация в разделе Продажи появится.
Поэтому сверьтесь по функциональным опциям и нужные включите в новой базе. Отображение данных в разделах зависит от:
— Функциональности
— Учетной политики
— Налогов и отчетов
— Параметров учета
— установленных констант, которые можно посмотреть через Функции для ТС (раздел Константы — Использовать…)
— Прав пользователя, открывшего базу.
Для получения того же результата они должны быть идентичны и релизы должны тоже совпадать.
Вы можете в копии базы выставить Полную Функциональность (раздел Главное) и войти с правами Администратор, если в базе заведены пользователи и установить используемые константы, сверившись со старой базой. По документу реализации константу я вам назвала.
* при этом у вас доработанная база с дополнительным разделом ОБМЕН, возможно есть и другие доработки базы через расширения, поэтому могут потребоваться дополнительные настройки, если они прописаны там в коде. Я даю объяснения исходя только из типового функционала.
Приложение
Флаг в константе должен стоять.
все получилось, спасибо