Добрый день, работаем в ЗУП КОРП, в одной базе ведется учет по организации и её филиалам, принято решение с 01.02.24 переименовать один из филиалов. Подскажите необходимые действия и их последовательность.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
В программе просто делается переименование в справочнике «Организации», если филиал выделен на отдельный баланс. Если нет — переименование делается в справочнике «Подразделения».
На мой взгляд, создавать новый филиал и переводить в него сотрудников имеет смысл, только если нужно сохранить историю изменений в программе и будет меняться штатная расписание.
Далее возникает вопрос, сдавать ли СЗВ-ТД при переименовании?
Если в трудовых книжках было прописано наименование филиала, то необходимо сдать отчет с видом мероприятия «Переименование», создав документы «Регистрация трудовой деятельности» (раздел Кадры — Электронные трудовые книжки), указав документ, на основании которого переименование производится, а далее заполнить по ним СЗВ-ТД.
Касательно данных в части ФСС: если ИНН, КПП филиала не менялись, то обновлять сведения не требуется.