Статус обработки Ответа на запрос СФР для расчета пособий

Вопрос задал Ирина С.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день, подскажите пожалуйста Ответы имеют в ЗУП 4 состояния: Принят Фондом, Ошибка логического контроля, Не принят, Отправлен в СЭДО.
Состояние = Ошибка логического контроля или Не принят приходят сразу.
Состояние = Отправлен в СЭДО висит месяцами и не меняется на Принят Фондом, хотя пособие СФР уже выплатили — можем ли приравнять состояние Отправлен в СЭДО = состояние Принят Фондом и считать , что все в порядке? или есть риск не получения 1С сообщений по состоянию?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (8)

  1. Добрый день! «Отправлен в СЭДО» может означать, что СФР пособие не получил, поэтому в данном случае приравнивать его к статусу «Принят Фондом» нельзя. Уточните, пожалуйста, у Вас обмен по СЭДО настроен только с 1С или есть ещё одна программа, куда приходят сообщения? Мы как раз сейчас с разработчиками переписываемся по проблемам получения статуса «Принят Фондом», когда есть две программы.

  2. у нас есть и 1С обмен СЭДО и Контур

  3. У нас у двух пользователей при работе 1С+Контур такая же проблема.
    Вчера писала разработчикам, они ответили следующее:

    «Сейчас в идеале такого не должно быть, так как идентификаторы сообщений загружаются из СЭДО по датам, то есть даже те, которые были загружены другим оператором или в другой базе 1С»

    Также они просили уточнить детали:

    1. Обмен по СЭДО в 1С идет напрямую или через оператора?
    2. Какая база установлена серверная или файловая?
    3. Правильно ли указан часовой пояс на клиенте и на сервере (в случае серверной базы)?

  4. п. 1 — Обмен по СЭДО идет напрямую
    п.2 — База серверная
    п.3. — Все настройки подтягиваются автоматически политикой AD, все корректно на сервере предприятия и на сервере СУБД.

  5. Добрый день! У пользователя точно такие же настройки, разработчики сказали, что могут найти проблему по рег.номеру ФСС, я для примера в пятницу им рег.номер отправила, пока они, к сожалению, не ответили.
    Я тогда отпишусь, как придет от них ответ. Думаю, что здесь какая-то одна программная ошибка, т.к. проблема появляется у нескольких пользователей при одинаковых настройках и приложениях (Контур+1С).

  6. Добрый день! Пришел ответ от разработчиков:

    «Возможно проблема в сдвиге часовых поясов между сервером и клиентом, пытаемся такую ситуацию смоделировать. Также выяснилось, что СЭДО иногда закладывает сообщения задним числом, то есть по сути нужно будет запрашивать сообщения за прошлый период несколько раз. Постараемся это тоже учесть»

    Я думаю, что в ближайшее время они внесут изменения в программу и статусы загрузятся.

    1. Да, 1С.
      Можно ещё написать на v8@1c.ru, о проблеме, они вам вышлют внешнюю обработку, которой можно будет выгрузить сообщения, приходящие по СЭДО, и отправить им для анализа.
      К сожалению, по рег.номеру ФСС они могут посмотреть обмен, только если он идет через оператора.

Комментарии закрыты.