Добрый день! Можно ли начать вести учет резервов по отпускам не с начала года а с ноября 2023? Наша организация не имеет право вести упрощенный учет, но резервы не создавала. На конец 2023 года хотим привести все в соответствие и сформировать правильную фин.отчетность, резерв только в БУ. Как это возможно сделать с наименьшими потерями в ЗУП и синхронизировать с 1С КОРП. Периоды до ноября 2023 закрыты. Спасибо.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Это скорее методический вопрос! Технически в ЗУП можно! Но не нарветесь ли Вы на штрафы, если придет проверка? По этому поводу лучше обратиться к аудиторам. Мне кажется, что это не корректно. 🙁
Я могу рассказать, как начать учет резервов в ЗУП с ноября. Вы планируете использовать метод МСФО или нормативный? Сразу скажу, что методом МСФО сформировать резервы будет очень просто. А вот Нормативным — потребуется ручная работа.
Планируем по МСФО и с ноября, хотя бы на конец года будет правильный учет. Подскажите, пожалуйста, как с ноября начать. Спасибо.
Если по методу МСФО, то Вам достаточно настроить расчет резервов, а затем провести начисление за ноябрь. Особенность метода МСФО, что он ежемесячно делает как бы инвентаризацию резерва. И после начисления Ноября у Вас будет правильная сумма на 30.11.2023.
Нужна помощь в создании настройки? Пробуйте и пишите, если возникнут вопросы.
Уточню: документ можно создать с типом Начисление — и у Вас сформируется полноценный резерв. И в БП проводки перенесутся. Проделайте это все и отпишитесь по результату — все ли вас утсраивает. 🙏
Спасибо.