Почему в печатной форме приказа отсутствует информация (сведения) о ребенке? Каким образом эта информация должна предоставляться ФСС? И вообще должна ли предоставляться?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:ЗУП 3.1
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Настройки отчетов 1С:ЗУП 3.1 и 1С:БП 3.0 для анализа НДФЛ
Декларация по НДС за 1 квартал 2024 в 1С
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Форма приказа произвольная. Работник предоставляет Вам необходимые документы, в том числе свидетельство о рождении ребенка и справку об инвалидности. Их перечень можно найти, например, в этой статье на ИТС: Оплата дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. На основании этих документов издается приказ. Потребуется ли предоставлять их для возмещения в ФСС, лучше уточнить в своем отделении фонда.
Если Вас не устраивает форма приказа, печатающаяся из ЗУП, то можно скорректировать его макет в разделе Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Макеты печатных форм.
Дело в том, что в самом документе нет выбора ребенка или поля ввода данной информации в приказ. Поэтому печатную форму приказа нет смысла редактировать. Вопрос. Это ошибка или правильное поведение программы?
Да, в документе таких полей нет, можно вводить информацию прямо в печатную форму, ну или вписывать от руки. Хотя, конечно, понимаю, что проще в таком случае печатать форму из Ворда или какой либо другой программы.
Думаю, это не ошибка, а задуманное поведение программы. Обязательность наличия таких полей в приказе нигде не прописана.
Вы можете попробовать написать в 1С пожелание по этому поводу (1c@v8.ru).