СЭДО

Вопрос задал Марина Ю.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Добрый день. Столкнулись с такой ситуацией: в августе 2022 года по одному б/л не поступило ни сообщений об открытии/закрытии, ни входящего запроса. В СБИС информация тоже не поступила. Через два для, после окончания этого б/л, сотрудница открывает второй б/л, по второму — все документы в 1С поступили…Номер первого б/л сотрудница принесла, когда вышла на работу, реестр отправили соответственно с опозданием. Сейчас, после проверки, выставили штраф 5000 р. за несоблюдение срока… В ФСС говорят, что отправляли входящий запрос — у нас его нет… Обращалась по адресу hline@1c.ru — ответили, что справку о технических проблемах могут дать только с июля 2023, в Астрале — тоже. Если ли какой-то способ обжаловать штраф???

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!
    Попробуйте запросить на hline@1c.ru и в Астрале не справку о технических работах, а именно документ подтверждающий дату отправки Входящего запроса от ФСС.
    На практике встреча, что еще обращаются в фирму-франчайзи и они пишут о том, чтобы были технические работы локальные в данной организации.

  2. А ещё на практике встречается, что их «косяки» оборачиваются нам проблемами. У нас два сотрудника приняты с 2011 и 2017 годов и не увольнялись. А фонд решил, что они у нас не сотрудники. Я всё лето им отправляла сведения о застрахованных, а они мне о том, что они не сотрудники. И как вот это восстановить и все отправки найти?

    1. По регламенту сайта мы разбираем конкретную проблему автора вопроса на его учетных данных. Вы можете следить за ходом обсуждения.

      Если хотите разобрать конкретно свою ситуацию на своих учетных данных, задайте отдельный вопрос в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ по ссылке >>
      Посмотрите, пожалуйста, похожий вопрос: Как подтвердить дату отправки сведений .

  3. Здравствуйте. На hline@1c.ru ответили: «К сожалению, нет. В программах 1С механизм СЭДО работает без оператора, напрямую между базой пользователя и серверами СФР….» В Астрале
    — аналогично, говорят, что не видят сервера СФР
    Фирма-франчайзи ответила, что не могут дать справки за период ранее июля 23 г. (

  4. Очень сожалею о сложившейся ситуации.
    Могу ли я еще чем-то Вам помочь?

Комментарии закрыты.