Добрый день. Наша организация купила автомобиль в лизинг в 2023 г. Сумма лизинговых платежей — 3453540, выкупная цена — 50000, авансовый платеж — 1126320. Лизингодатель предоставил справку о стоимости приобретения предмета лизинга на сумму 2406666,67. Также была предоставлена счет-фактура на сумму авансового платежа на 1126320, закрывающая, не на аванс. ТС на балансе лизингодателя. Я оформила поступление в лизинг документом «Поступление в лизинг». Правильно ли я заполнила арендные платежи в НУ и расходы по амортизации? Где нужно указать сумму стоимости приобретения предмета лизинга на сумму 2406666,67? Версия программы у нас «1С:Проф».
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Лилия!
Поступление в лизинг сверьте с алгоритмом в материале:
Лизинг у лизингополучателя без дисконтирования в 1С (ПРОФ)
На скрине, ошибок у вас не вижу.
Авансовый платёж, закрывающая сч/фактура, в таком случае, оформляете, как поступление услуг лизинга.
Справка о стоимости приобретения предмета лизинга от поставщика предоставлялась ранее, для учёта в НУ стоимости лизинга, с 2022 г. налоговый учёт лизингового имущества ведёт лизингодатель, потому вам эти показатели вводить никуда не нужно.
Спасибо за ответ.