Купили инвентарь,, стоимостью 15т. По УП материалы свыше 5 тыс учитывается на забалансовом счете. Документов нет, принять по НУ не можем. Как правильно оформить операцию?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, как приобретался данный материал? Через подотчетное лицо и сотрудник не предоставил чеки?
Может быть полезен материал
Как отразить приобретение ТМЦ сотрудником за личные средства, если деньги в подотчет не выдавались?
.
Добрый день, Екатерина!
Через подотчетное лицо. Документы: Чек кривой- не прописано наименование товара.В товарном чеке прописан товар.
Хотя чек отражается в ИФНС
Оплачено картой предприятия
Благодарю за уточнение.
Оплата банковской картой это выдача денежных средств в подотчет, проводка Д 71 К 51
В авансовом отчете на вкладке Товары оприходуйте инвентарь Д 10 К 71.01
Далее документом Расход материалов, Вид операции: Передача сотруднику
Учитывать по сотруднику: Расход и остатки
Счет затрат: 91.02 счет затрат не НУ
Проводка Д 91.02 К 10
Если есть возможность запросите у продавца отгрузочный документ с наименование товара приложите к авансовому отчету, тогда можно принять расходы в НУ по списанию данного инвентаря.
Дополнительно обсуждение
Соответствие наименования ТМЦ в первичных документах и номенклатуры в 1С
Дополнительно наши материалы
Авансовые отчеты в 1С 8.3 пошаговая инструкция
.
Благодарю, Екатерина
Ждем вас с новыми вопросами!