Добрый день.
С 16 марта по 10 апреля этого года сотрудник болел. Все было оплачено как обычно 02-травма. Скрин входящего запроса на тот момент и успешного ответа на него я прилагаю.
Теперь в октябре этот случай признают несчастным и приходит еще один входящий запрос с требованием поменять причину болезни с травмы на несчастный случай. Делаем исправление первого больничного листа, создаем исходящее сообщение с признаком перерасчета., получаем входящий запрос ФСС и пытаемся на него ответить. Ответить не получается, выдает ошибку: «ERR_PR_1029: Значение поля benefit6Approve.insuranceCase.n1.issueDate недопустимо для редактирования»
Что не так, помогите, пожалуйста
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Дело в том, что согласно спецификации период оплаты за счет ФСС не корректируется. Скриншот прилагаю. Т.е. он должен быть таким же как во входящем запросе.
Получается, что в СФР, когда отправляли новый входящий запрос не поменяли причину нетрудоспособности, поэтому в нём вычитается три для за счет ФСС.
Можно в поле «Примечание страхователя» написать, что период оплаты за счет ФСС должен быть с 16.03.23, а не с 19.03.23.
Попробовали таким способом, но отчет по прежнему не принят. Скриншот прилагаю.
Вручную мы исправляем только причину перерасчета и дату акта по несчастному случаю. Если дату не исправлять, а оставить поле пустым, как во входящем запросе, документ не проведется, это поле обязательно для заполнения
Дата акта тоже не подлежит корректировке. Нажмите на кнопку «Отключить проверку проведения» в документе «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» в меню справа Ещё, тогда программа даст провести документ без акта.
Доброе утро! Провести дает, но такой ответ нам точно завернут обратно, потому что был разговор с сотрудником СФР, и в нем четко попросили указать 1) дату акта по несчастному случаю; 2) уменьшить на 3 дня срок уплаты за счет ФСС
Таких сотрудников у нас трое. Вид пособия, как Вы писали в предыдущем ответе, СФР поменяли во входящем запросе с болезни на несчастный случай, тем не менее дата акта во входящем запросе пустая и сроки уплаты за счет ФСС стоят с 19 марта, а не с 16 го как положено. Если не ставить даты как правильно, а оставить как они были во входящем запросе, т.е. в одном случае пустую дату, а во втором неправильную, то наш ответ подвис со вчерашнего дня в статусе отправлен в СЭДО. И я так понимаю, что если до сих пор он не принят и не отвергнут, то это какой то сбой
Добрый вечер! К сожалению, статус ответа до сих пор «Отправлен в фонд», ничего не изменилось.
Подскажите пожалуйста, существует ли искусственный способ завершить этот проактивный процесс???
Хотим попробовать отправить больничный через СБИС, там проблем меньше, но сейчас это не удалось, потому что по этому больничному проактивный процесс уже запущен. Вот очень хотелось бы его как нибудь завершить, пусть с отрицательным результатом, но завершить, и запустить новый через СБИС.
Здравствуйте! Нет, такой возможности нет, нужно, чтобы в СФР завершили процесс.
Здесь ещё один момент, можно было бы попробовать отправить «Реестр прямых выплат», но я боюсь, он по коду не пройдет, т.к. раньше по травме предоставляли опись в бумажном виде — Прямая выплата пособий из ФСС: Пособие по травме на производстве
Можно позвонить а СФР, чтобы они закрыли данный проактивный процесс и прислали новый входящий запрос. т.к. изначально ошибка с их стороны, они скорее всего причину нетрудоспособности не поменяли.