Добрый день. Ввели в эксплуатацию систему видеонаблюдения, докупили оборудование и хотим увеличить стоимость ОС на расходники и работу по монтажу. Как это сделать в 1С пошагово? Не нашли статью.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Татьяна!
Так как ОС вы уже ввели в эксплуатацию, т.е. переместили на 01.01 счёт, то здесь увеличение стоимости через модернизацию.
Алгоритм смотрите, пожалуйста, в материале:
Модернизация ОС в 1С 8.3 пошаговая инструкция
Уточните, пожалуйста, момент, какое оборудование вы докупили к системе видеонаблюдения, характеристики улучшаются в связи с дооборудованием этой системы?
Добрый день. Характеристики не меняются, просто докупили 1 камеру и смонтировали ее. Было в системе 5, стало 6, кроме как кол-во камер ни на что не влияет, более, ну и стоимость увеличилась объекта. Можно монтаж через документ доп. расходы провести? Вроде все счета схлопнулись в 1С и с документом доп. расходы, где сумма монтажа.
Да, можно.
Материал по теме:
Документ Поступление доп. расходов в 1С .