Увеличение стоимости ОС после ввода в эксплуатацию в 1С

Вопрос задал Татьяна В. (Орехово-Зуево, Московская область)

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.84/10)

Добрый день. Ввели в эксплуатацию систему видеонаблюдения, докупили оборудование и хотим увеличить стоимость ОС на расходники и работу по монтажу. Как это сделать в 1С пошагово? Не нашли статью.

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Татьяна!

    Так как ОС вы уже ввели в эксплуатацию, т.е. переместили на 01.01 счёт, то здесь увеличение стоимости через модернизацию.

    Алгоритм смотрите, пожалуйста, в материале:

    Модернизация ОС в 1С 8.3 пошаговая инструкция

    Уточните, пожалуйста, момент, какое оборудование вы докупили к системе видеонаблюдения, характеристики улучшаются в связи с дооборудованием этой системы?

  2. Добрый день. Характеристики не меняются, просто докупили 1 камеру и смонтировали ее. Было в системе 5, стало 6, кроме как кол-во камер ни на что не влияет, более, ну и стоимость увеличилась объекта. Можно монтаж через документ доп. расходы провести? Вроде все счета схлопнулись в 1С и с документом доп. расходы, где сумма монтажа.

Комментарии закрыты.