Больничный и сфр

Вопрос задал Наталья Т.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день! Сегодня мне сотрудник принес закрытый больничный болел с 25.09 по 04.10, с сфр в 1с ничего не пришло.Как сейчас с ними работать через 1с? У них же проблемы они это признали я смотрела эфир с Еленой Гряниной, а как нам быть в этой ситуации?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (8)

  1. Добрый день! Есть два варианта:
    1. Отправить в СФР Исходящее сообщение о страховом случае СФР, чтобы они прислали входящий запрос.

    2. По номеру ЭЛН заполнить «Больничный лист», далее сформировать и отправить в СФР «Реестр прямых выплат», т.е. ответить по старой схеме.

  2. В видео сказано что я могу исх.сообщение отправить из больничного, во вкладки сведения для фсс, у меня нет там такого как на видео (во вложении)

  3. Отправить в СФР Исходящее сообщение о страховом случае СФР, чтобы они прислали входящий запрос.- а они пришлю если у них нет связи с 1с ?

  4. Вообщем даже отправить я ничего не могу , так как сервер не работает.

  5. Добрый день! Возможно патчи к релизу не установлены (EF_60009751_11), рекомендуется установить все.
    Если ошибка останется, разработчики рекомендуют отправить «Реестр прямых выплат».

  6. Ещё пока остаются актуальными следующие рекомендации от 1С:

    — по возможности производить обмен в нерабочее время, избегая пиковых нагрузок

    — файловую базу оставлять на ночь, включив фоновую загрузку — программа предлагает ее использовать в случае, если интерактивная попытка загрузки завершилась с ошибкой (когда установлен патч)

  7. Я отправляла в не рабочие время, а что реестр уйдет если запрос исходящий не уходит?
    (EF_60009751_11)- как понять что они у меня установлены? я всегда обновляюсь

  8. Реестры уходят, либо они идут на другой сервер, либо по другой линии.
    Установленные патчи можно проверить в разделе Администрирование — Обслуживание — Обновление программы — Установленные исправления (патчи).

Комментарии закрыты.