Срок предоставления «ответ страховщика» (321 тип сообщения СЭДО)

Вопрос задал Ирина С.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день, для целей получения страхователями сведений для исчисления пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня заболевания или травмы (в том числе по листкам нетрудоспособности, сформированным с продолжительностью не более 3 (трёх) дней) в настоящее время СФР реализован процесс новых типов сообщений при информационном взаимодействии страхователей и страховщика в электронном виде с использованием системы электронного документооборота страховщика, а именно «запрос страхователя о получении от Фонда сведений о заработной плате» (320 тип сообщения СЭДО) и «ответ страховщика» (321 тип сообщения СЭДО). Просим информацию по предоставлению информации — в какой срок страхователь должен получить «ответ страховщика» (321 тип сообщения СЭДО). Спецификация сообщений ФК «Проактивное назначение страхового обеспечения и прямые выплаты» — не содержит информации по сроку ответа

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (2)

  1. Добрый день! К сожалению, данная информация в сообщении СФР- https://sfr.gov.ru/branches/orel/info/~0/9584 не указана, есть только ссылка на правила обмена — https://sfr.gov.ru/files/branches/orenburg/_/2010_ot_23-11-2021g-.pdf, но в самих правилах срок нет.
    Лучше срок ответа уточнить в СФР. В Интернете нашла два мнения:
    1. ответить должны в течение дня (подтверждающих этот вариант ссылок на правила нет)
    2. ответить должны в течение 30 дней (по аналогии как другие обращения)
    Но на мой взгляд, 30 дней слишком долго. Скорее всего срок где-то 1-3 дня.

    1
  2. Спасибо, направим запрос в СФР

Комментарии закрыты.