Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как настроить отчет, чтобы в него выводились должность сотрудника, табельный номер и оклад.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Самоучитель 2025
по 1С
И другие полезные материалы
в нашем телеграм канале
С нами уже: 52626 участников
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Для того чтобы настроить отчет Анализ зарплаты по сотрудникам можно:



1. Чтобы добавить оклад воспользоваться настройками, предложенными в статье: Как в отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам» добавить колонку с часовой тарифной ставкой?
Если вы все сделаете, как описано в статье, то в отчете появится колонка Тарифная ставка на конец периода, в которой будет отображаться Оклад сотрудников.
2. Для того, чтобы добавить должность и табельный номер:
— открываете Настройки — Еще — Настройки для технического специалиста
— выбираете Строки — Подразделение на конец периода — Физическое лицо, Вкладка Группируемые поля — Добавляете поле Должность (дважды щелкнув мышкой). Аналогично добавляете поле Должность на Вкладке Поля:
— также выбираете Строки — Подразделение на конец периода — Физическое лицо, Вкладка Группируемые поля — Добавляете поле Табельный номер. Аналогично добавляете поле Табельный номер на Вкладке Поля:
3. После этого можно сформировать отчет:
Спасибо. Все получилось
Пожалуйста, рада была помочь!