Настройка отчета «Анализ зарплаты»

Вопрос задал Елена К.

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.85/10)

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как настроить отчет, чтобы в него выводились должность сотрудника, табельный номер и оклад.

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Для того чтобы настроить отчет Анализ зарплаты по сотрудникам можно:
    1. Чтобы добавить оклад воспользоваться настройками, предложенными в статье: Как в отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам» добавить колонку с часовой тарифной ставкой?
    Если вы все сделаете, как описано в статье, то в отчете появится колонка Тарифная ставка на конец периода, в которой будет отображаться Оклад сотрудников.
    2. Для того, чтобы добавить должность и табельный номер:
    — открываете Настройки — Еще — Настройки для технического специалиста
    — выбираете Строки — Подразделение на конец периода — Физическое лицо, Вкладка Группируемые поля — Добавляете поле Должность (дважды щелкнув мышкой). Аналогично добавляете поле Должность на Вкладке Поля:

    — также выбираете Строки — Подразделение на конец периода — Физическое лицо, Вкладка Группируемые поля — Добавляете поле Табельный номер. Аналогично добавляете поле Табельный номер на Вкладке Поля:

    3. После этого можно сформировать отчет:

    1
  2. Спасибо. Все получилось

  3. Пожалуйста, рада была помочь!

Комментарии закрыты.