Как в отчет «Анализ зарплаты по сотрудникам» добавить колонку с часовой тарифной ставкой?

Последнее изменение: 06.11.2019

Как в отчет Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно) добавить колонку с часовой тарифной ставкой?

Для настройки отчета необходимо выполнить ряд действий:

  1. В отчете Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно) (Зарплата – Отчеты по зарплате — Анализ зарплаты по сотрудникам (помесячно))- нажать справа вверху кнопку Еще – Прочее – Изменить вариант отчета:
  2. В открывшейся форме найдем и выделим пункт Колонки:
  3. Вверху формы нажмем кнопку Добавить – Новая группировка…И далее ничего не заполняя и не меняя в форме Группировка нажмем кнопку ОК:
  4. В структуре отчета появится поле <Детальные записи>. Его следует выделить и с помощью синих стрелок поднять в самый верх группировки по колонкам:
  5. Оставляя поле <Детальные записи> выделенным, перейдем на вкладку Поля и установим в ней флажок Текущий элемент имеет собственные настройки выбранных полей (для детальной настройки элемента):
  6. Сбросим флажок с поля Авто и добавим в выбранные поля Тарифная ставка на конец периода

В результате в отчете появится дополнительная колонка с информацией по тарифной ставке сотрудника:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)


Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий