Раздел Мотивация — не формируется отчет

Вопрос задал Елена Ш.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Добрый день.
ЗУП 3.1 версия КОРП, 3.1.23.656
Задача – заполнить данными итоговые значения KPI по сотрудникам за прошлые периоды.
После заполнения и проведения документов не формируется отчет «Плановые и фактические показателей сотрудников – выдает пустой отчет.

Мой алгоритм заведения данных:
1. Проведена настройка системы (включены горизонты оценки – квартал, полугодие, год).
2. Заведен Показатель мотивации- итоговый KPI (вводится единовременно, фактическим значением показателя). См скрин.
3. Заведен документ Назначение показателей для подразделения, с горизонтом планирования – квартал. Документ утвержден и проведен. См скрин
4. Плановые значения показателей не нужны в нашем случае, НО есть проблема с заведением данного показателя – не отображается структура подразделения. Выбираю вид – План подразделения (списком). Показатель подбирается в документ, но невозможно подобрать подразделения. При этом изменение режима просмотра не помогает. См скрин. В чем причина???
5. Проведен документ Фактические значения показателей, факт сотрудников списком.
ИТОГ:
Отчет «Плановые и фактические показателей сотрудников – выдает пустой отчет. Почему?

Метки вопроса: —

Все комментарии (20)

  1. Здравствуйте!
    Прикладываю ссылку на видео: 3.1.27.23 Продвинутый ЗУП 3.1 — Реализация различных систем оплаты труда и мотивации . Раздел РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА И МОТИВАЦИИ, видео Система мотивации по KPI (ключевым показателям эффективности), время начала просмотра примерно 6 минут 50 сек
    При выборе подразделения у меня на демо базе не воспроизвелась, описываемая Вами ситуация. Но при этом у нас разные указаны отборы. Прикладываю скриншот. Пока не могу понять, что могло пойти не так. Может быть есть еще какие-то нюансы? Если вести документ План подразделения — будет ли там структура предприятия отражена?
    Чтобы формировался отчет Фактические значения показателей: предлагаю проверить заполненность Расчет показателей эффективности. Приложите пожалуйста скриншот.

  2. Добрый день.
    Инструкцию и видео пересмотрела несколько раз, там такая ситуация не описана.
    При введении документа План подразделения «не видится» перечень Показателей((
    Расчет показателей эффективностей пустой, на нем ничего не отображается.

    Возможно дело в том, что Показатель назначен за подразделениями, которые идут из справочника Структура предприятия? А не за штатным расписанием. Но другой выбор мне система и не предлагает. Уточню, что в нашей базе ведется учет нескольких юридических лиц в связке со Структурой предприятия. См скрин

  3. Раздел РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА И МОТИВАЦИИ, видео Система мотивации по KPI (ключевым показателям эффективности), время начала просмотра примерно 6 минут 50 сек

    нет такого видео в этом разделе, на 6м 50 сек речь про оплату по дневному тарифу

  4. Приложение № 1

    Уточнила еще раз видео — прикладываю скриншот. Прошу чуть больше времени, хочу развернуть именно Ваш релиз. Вдруг у нас есть какие отличая между ветками.

  5. Приложение № 1
    Приложение № 2
    Приложение № 3
    Приложение № 4
    Приложение № 5

    Благодарю за уточнение про структуру.
    Дело действительно в этом! Прикладываю скриншоты как по Штатному расписанию. Далее поменяла настройки и результат как у Вас.
    Найти способ обхода ситуации не смогла. Понятно, что вариант исправить настройку в Управлении Персоналам не предлагаю:)
    Написала на линию консультации 1С, так как предполагаю, что это ошибка в программе.

  6. Понятно. В таком случае ждем их ответ.
    Уточните дополнительно, возможно ли без плановых данных обойтись? по сути пока мне нужно внести факты и визуализировать их в отчете: за 1 квартал 23, за 2й квартал и тд, накопительным итогом. Такой отчет на основе универсального наверно можно вывести?

  7. Приложение № 1

    Боюсь, что ждать придется долго ждать ответа:(
    Пока будем справляться своими силам.
    Посмотрите, пожалуйста Универсальный отчет по регистру накопления Фактические значения показателей эффективности сотрудников.
    В этот регистр попадают данные. Напишите, чтобы Вы хотели доработать, Приложите, пожалуйста скриншот.

  8. Добрый день.
    При формировании отчета по РН Фактические значения показателей эффективности сотрудников и выборе за период показатели суммируются., у меня получилось как на Вашем скрине. Мне же нужно их видеть в разбивке, по горизонту планирования, с указанием самого периода. Эти данные все есть в документе Фактические значения показателей эффективности.
    Примерный шаблон, что нужно выводить приложен скрином.

  9. Приложение № 1

    Ваш вопрос уже пробуем реализовать коллективно:)
    Приглашаю Вас на семинар 14 сентября: ЗУП 3.1: реализация различных систем оплаты труда + KPI .
    Если вводить один документ в квартал, то можно разделить показатели по документу регистратор. На почту Вам отправили настройки Универсального отчета и как их загрузить. Посмотрите пожалуйста.
    Если такой вариант не подходит, то может думать о том, что каждый квартал свой показатель или все же прибегнуть к помощи программиста.

    1
  10. Добрый день.
    Да, настройки получила, подкрутила их под себя, спасибо!
    Остался большой вопрос по заведению Факта сотрудников (списком). Если подбирать сотрудников подбором, то Позиция заполняется автоматически, а если загрузкой списка (что по сути и требуется, на большой массив данных), то поле Позиция не заполняется автоматически. Почему? В чем тогда смысл загрузки, если это поле не автозаполняемое? и без этого поля документ не проведется

  11. Здравствуйте!
    Пришел ответ от разработчиков, цитата: Для ввода плановых значений показателей эффективности настройку границ шкалы для показателя следует установить в положение «Процентным соотношением фактического и планового значений показателя» (на Вашем снимке — «фактическим значением показателя»).
    Написала им ответ, ждем дальше 🙂
    Позиция не заполняется автоматически -да, смогла смоделировать ситуацию. Причем это не зависит от структуры предприятие или показателя начисления KPI. У меня получилось загрузить из excel, но потом все равно приходится сопоставлять сотрудников и позицию выбирать.
    Согласна, что это не удобно. Я со своей стороны напишу разработчику, но боюсь ответа, а тем более реализации в программе будем ждать долго 🙁
    Если у Вас есть возможность обратиться к программисту за доработкой программы — это будет быстрее.

  12. Мила, добрый день.
    Отправила по почте свои настройки отчета. Получилось вывести в нужном объеме, за исключением наименования периодов — хотелось бы выводить не в формате даты, а периодом. Например, 1 квартал 2023, 2 квартал 2023 и тд.

    По заполнению позиции через файл загрузки.
    Возможно ли обойти это следующим образом: настроить поля загрузки, выведя в них поле Позиция; сформировать каким-либо отчетом данные по ФИО и позиции и в загрузочном файле отобразить 3 поля: ФИО, позиция и значения показателей. Возможно ли это? и каким отчетом можно взять данные по позиции в формате, который идет в документе Фактические значения показателей?

  13. Добрый день!
    Отправила Вам новые настройки, только надо будет каждый год менять в условиях года. Иначе на следующий год не будет работать условное оформление.

    1. А можно ли поставить дату начала и без даты окончания? чтобы шло накопительным итогом за длительный период, например 2 года, 3 года и пр

      1. Не уверена, что я правильно поняла о чем речь. Окончание периода нам нужно, чтобы разделить по кварталам данные. То есть отдельно вывести 1 квартал и 2 квартал.

  14. К сожалению, самостоятельно преобразовать загрузку не получится. У нас четко прописала структура файла. Можно обратиться к программистам за помощью. Разработчикам письмо вчера написала, но ответа нет:(

  15. Мила, добрый день.
    То есть не возможно изменить бланк загрузки, выведя еще одно поле, так?
    Тогда теряется смысл загрузки… вбивать xхх строк.
    Тоже напишу на 1С об этой проблеме.

  16. Приложение № 1

    По ссылки Изменить бланк мы можем указать нужные нам наименование колонок. Но добавить новую колонку — возможности нет.
    Если, есть возможность то лучше написать письмо на Линию Консультации. Чем больше обращений, тем выше вероятность, что обратят внимание на данный функционал.

  17. Да, к сожалению этот шаблон не изменяемый. Напишу в 1С.
    Спасибо за консультацию. Запрос по моей теме можно закрывать.

  18. Пожалуйста!
    Хорошего дня:)

    1

Комментарии закрыты.