Добрый день.
ЗУП 3.1 версия КОРП, 3.1.23.656
Задача – заполнить данными итоговые значения KPI по сотрудникам за прошлые периоды.
После заполнения и проведения документов не формируется отчет «Плановые и фактические показателей сотрудников – выдает пустой отчет.
Мой алгоритм заведения данных:
1. Проведена настройка системы (включены горизонты оценки – квартал, полугодие, год).
2. Заведен Показатель мотивации- итоговый KPI (вводится единовременно, фактическим значением показателя). См скрин.
3. Заведен документ Назначение показателей для подразделения, с горизонтом планирования – квартал. Документ утвержден и проведен. См скрин
4. Плановые значения показателей не нужны в нашем случае, НО есть проблема с заведением данного показателя – не отображается структура подразделения. Выбираю вид – План подразделения (списком). Показатель подбирается в документ, но невозможно подобрать подразделения. При этом изменение режима просмотра не помогает. См скрин. В чем причина???
5. Проведен документ Фактические значения показателей, факт сотрудников списком.
ИТОГ:
Отчет «Плановые и фактические показателей сотрудников – выдает пустой отчет. Почему?
Здравствуйте!
Прикладываю ссылку на видео: 3.1.27.23 Продвинутый ЗУП 3.1 — Реализация различных систем оплаты труда и мотивации . Раздел РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА И МОТИВАЦИИ, видео Система мотивации по KPI (ключевым показателям эффективности), время начала просмотра примерно 6 минут 50 сек
При выборе подразделения у меня на демо базе не воспроизвелась, описываемая Вами ситуация. Но при этом у нас разные указаны отборы. Прикладываю скриншот. Пока не могу понять, что могло пойти не так. Может быть есть еще какие-то нюансы? Если вести документ План подразделения — будет ли там структура предприятия отражена?
Чтобы формировался отчет Фактические значения показателей: предлагаю проверить заполненность Расчет показателей эффективности. Приложите пожалуйста скриншот.
Добрый день.
Инструкцию и видео пересмотрела несколько раз, там такая ситуация не описана.
При введении документа План подразделения «не видится» перечень Показателей((
Расчет показателей эффективностей пустой, на нем ничего не отображается.
Возможно дело в том, что Показатель назначен за подразделениями, которые идут из справочника Структура предприятия? А не за штатным расписанием. Но другой выбор мне система и не предлагает. Уточню, что в нашей базе ведется учет нескольких юридических лиц в связке со Структурой предприятия. См скрин
Раздел РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА И МОТИВАЦИИ, видео Система мотивации по KPI (ключевым показателям эффективности), время начала просмотра примерно 6 минут 50 сек
нет такого видео в этом разделе, на 6м 50 сек речь про оплату по дневному тарифу
Приложение
Уточнила еще раз видео — прикладываю скриншот. Прошу чуть больше времени, хочу развернуть именно Ваш релиз. Вдруг у нас есть какие отличая между ветками.
Приложение
Благодарю за уточнение про структуру.
Дело действительно в этом! Прикладываю скриншоты как по Штатному расписанию. Далее поменяла настройки и результат как у Вас.
Найти способ обхода ситуации не смогла. Понятно, что вариант исправить настройку в Управлении Персоналам не предлагаю:)
Написала на линию консультации 1С, так как предполагаю, что это ошибка в программе.
Понятно. В таком случае ждем их ответ.
Уточните дополнительно, возможно ли без плановых данных обойтись? по сути пока мне нужно внести факты и визуализировать их в отчете: за 1 квартал 23, за 2й квартал и тд, накопительным итогом. Такой отчет на основе универсального наверно можно вывести?
Приложение
Боюсь, что ждать придется долго ждать ответа:(
Пока будем справляться своими силам.
Посмотрите, пожалуйста Универсальный отчет по регистру накопления Фактические значения показателей эффективности сотрудников.
В этот регистр попадают данные. Напишите, чтобы Вы хотели доработать, Приложите, пожалуйста скриншот.
Добрый день.
При формировании отчета по РН Фактические значения показателей эффективности сотрудников и выборе за период показатели суммируются., у меня получилось как на Вашем скрине. Мне же нужно их видеть в разбивке, по горизонту планирования, с указанием самого периода. Эти данные все есть в документе Фактические значения показателей эффективности.
Примерный шаблон, что нужно выводить приложен скрином.
Приложение
Ваш вопрос уже пробуем реализовать коллективно:)
Приглашаю Вас на семинар 14 сентября: ЗУП 3.1: реализация различных систем оплаты труда + KPI .
Если вводить один документ в квартал, то можно разделить показатели по документу регистратор. На почту Вам отправили настройки Универсального отчета и как их загрузить. Посмотрите пожалуйста.
Если такой вариант не подходит, то может думать о том, что каждый квартал свой показатель или все же прибегнуть к помощи программиста.
Добрый день.
Да, настройки получила, подкрутила их под себя, спасибо!
Остался большой вопрос по заведению Факта сотрудников (списком). Если подбирать сотрудников подбором, то Позиция заполняется автоматически, а если загрузкой списка (что по сути и требуется, на большой массив данных), то поле Позиция не заполняется автоматически. Почему? В чем тогда смысл загрузки, если это поле не автозаполняемое? и без этого поля документ не проведется
Здравствуйте!
Пришел ответ от разработчиков, цитата: Для ввода плановых значений показателей эффективности настройку границ шкалы для показателя следует установить в положение «Процентным соотношением фактического и планового значений показателя» (на Вашем снимке — «фактическим значением показателя»).
Написала им ответ, ждем дальше 🙂
Позиция не заполняется автоматически -да, смогла смоделировать ситуацию. Причем это не зависит от структуры предприятие или показателя начисления KPI. У меня получилось загрузить из excel, но потом все равно приходится сопоставлять сотрудников и позицию выбирать.
Согласна, что это не удобно. Я со своей стороны напишу разработчику, но боюсь ответа, а тем более реализации в программе будем ждать долго 🙁
Если у Вас есть возможность обратиться к программисту за доработкой программы — это будет быстрее.
Мила, добрый день.
Отправила по почте свои настройки отчета. Получилось вывести в нужном объеме, за исключением наименования периодов — хотелось бы выводить не в формате даты, а периодом. Например, 1 квартал 2023, 2 квартал 2023 и тд.
По заполнению позиции через файл загрузки.
Возможно ли обойти это следующим образом: настроить поля загрузки, выведя в них поле Позиция; сформировать каким-либо отчетом данные по ФИО и позиции и в загрузочном файле отобразить 3 поля: ФИО, позиция и значения показателей. Возможно ли это? и каким отчетом можно взять данные по позиции в формате, который идет в документе Фактические значения показателей?
Добрый день!
Отправила Вам новые настройки, только надо будет каждый год менять в условиях года. Иначе на следующий год не будет работать условное оформление.
А можно ли поставить дату начала и без даты окончания? чтобы шло накопительным итогом за длительный период, например 2 года, 3 года и пр
Не уверена, что я правильно поняла о чем речь. Окончание периода нам нужно, чтобы разделить по кварталам данные. То есть отдельно вывести 1 квартал и 2 квартал.
К сожалению, самостоятельно преобразовать загрузку не получится. У нас четко прописала структура файла. Можно обратиться к программистам за помощью. Разработчикам письмо вчера написала, но ответа нет:(
Мила, добрый день.
То есть не возможно изменить бланк загрузки, выведя еще одно поле, так?
Тогда теряется смысл загрузки… вбивать xхх строк.
Тоже напишу на 1С об этой проблеме.
Приложение
По ссылки Изменить бланк мы можем указать нужные нам наименование колонок. Но добавить новую колонку — возможности нет.
Если, есть возможность то лучше написать письмо на Линию Консультации. Чем больше обращений, тем выше вероятность, что обратят внимание на данный функционал.
Да, к сожалению этот шаблон не изменяемый. Напишу в 1С.
Спасибо за консультацию. Запрос по моей теме можно закрывать.
Пожалуйста!
Хорошего дня:)