Обособленное подразделение в 1С

Вопрос задал Светлана Д.

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.85/10)

Добрый день!
Мы ООО на ОСНО работаем в Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.137.39).
С июня 23г. перешли на КОРП. До перехода у нас уже было создано обособленное подразделение в справочнике организация.
Можно использовать ранее созданное до перехода на КОРП или надо создавать новый элемент справочника.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте, Светлана!

    Если верно поняла, к КОРП пришли путём обновления, а не ввода остатков в новую базу.

    Создавать новый элемент не нужно, но нужно будет перепровести документы ранее созданные в ПРОФ, желательно с начала года, либо ввести начальные остатки по ОП.

    Для ведения учета по «обособкам» в КОРП включите функциональную опцию Обособленные подразделения (раздел Главное — Функциональность — Организация).

    В Бухгалтерия КОРП аналитический учет по подразделениям используется на всех счетах бухгалтерского учета.

    Это значит, что после перехода на версию КОРП в форме документов появится новое поле Подразделение. В документах, оформленных еще в версии ПРОФ, оно не будет заполнено. При использовании подразделения в новых документах реализации и списании программа не позволит провести документы.

    Подробнее о переходе на КОРП, смотрите в материале:

    Переход с версии 1С:Бухгалтерия ПРОФ на 1С:Бухгалтерия КОРП .

  2. Я поторопилась и закрыла вопрос.
    Да мы перешли путем обновления.
    Обнаружили , что у нас оказалось 2 основных подразделения.
    Причем в справочнике вижу только одно. Как быть?

  3. Светлана, уточните, пожалуйста, что значит 2 основных подразделения. У вас есть головная организация и у неё два ОП? Два основных подразделения — это изначально неверно, они были заведены ранее, как отдельные ОП, со своими КПП?

  4. Спасибо большое, разобрались)))
    Снимаю вопрос.

  5. Отлично, что разобрались и спасибо, что написали. Ждём с новыми вопросами.

Комментарии закрыты.