Добрый день!
Мы ООО на ОСНО работаем в Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.137.39).
С июня 23г. перешли на КОРП. До перехода у нас уже было создано обособленное подразделение в справочнике организация.
Можно использовать ранее созданное до перехода на КОРП или надо создавать новый элемент справочника.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте, Светлана!
Если верно поняла, к КОРП пришли путём обновления, а не ввода остатков в новую базу.
Создавать новый элемент не нужно, но нужно будет перепровести документы ранее созданные в ПРОФ, желательно с начала года, либо ввести начальные остатки по ОП.
Для ведения учета по «обособкам» в КОРП включите функциональную опцию Обособленные подразделения (раздел Главное — Функциональность — Организация).
В Бухгалтерия КОРП аналитический учет по подразделениям используется на всех счетах бухгалтерского учета.
Это значит, что после перехода на версию КОРП в форме документов появится новое поле Подразделение. В документах, оформленных еще в версии ПРОФ, оно не будет заполнено. При использовании подразделения в новых документах реализации и списании программа не позволит провести документы.
Подробнее о переходе на КОРП, смотрите в материале:
Переход с версии 1С:Бухгалтерия ПРОФ на 1С:Бухгалтерия КОРП .
Я поторопилась и закрыла вопрос.
Да мы перешли путем обновления.
Обнаружили , что у нас оказалось 2 основных подразделения.
Причем в справочнике вижу только одно. Как быть?
Светлана, уточните, пожалуйста, что значит 2 основных подразделения. У вас есть головная организация и у неё два ОП? Два основных подразделения — это изначально неверно, они были заведены ранее, как отдельные ОП, со своими КПП?
Спасибо большое, разобрались)))
Снимаю вопрос.
Отлично, что разобрались и спасибо, что написали. Ждём с новыми вопросами.