Добрый день, помогите пожалуйста в таком вопросе. На сотрудницу пришел входящий запрос — больничный по уходу за ребенком с28 марта по 3 апреля (открыли в поликлинике), отправили ответ, следом приходит еще 1 больничный с 29 марта по 10 апреля уже из больницы, отправили ответ на запрос, вроде принят ФСС, но потом выяснили, что в одном больничном неправильный стаж, в другом неверная сумма за 1 год, делали исправление, снова отправляли, теперь приходят извещения на оба больничных (скрины), понимаю, что что-то не так делаем, а что — не могу понять, идет наложение периодов, в ФСС сказали — изменяйте период сами, пробовали по первому больничному отправить на 1 день с 28.03 по 28.03, а второй с 259.03 по 10.04, ФСС принял, но опять пришли извещения, как исправить ошибку? Спасибо
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день! По разъяснениям разработчиков:
Т.е. если пособие уже было выплачено СФР, то нам сначала нужно открыть проактивный процесс, для этого отправляем документ «Исходящее сообщение о страховом случае ФСС». Пример можно посмотреть в публикации — Пример 2. Пособие по уходу за ребенком уже выплачено Фондом
Ещё есть один нюанс, лучше период оплаты за счет ФСС не редактировать, а указать исключаемый период:
добрый день, т.е. в нашем случае мы сначала на оба больничных отправляем исходящие сообщения с галкой Перерасчет и указываем реестры из ответов ,которые были приняты последними, затем когда придут входящие запросы — на них делаем ответы с галкой исправление ? Без галки Перерасчет?
Добрый день! Всё верно, только галочку «Перерасчет» в Ответе лучше тоже поставить.
а мы просто отправляли ответы с признаком исправление и перерасчет, наверное поэтому ответы принимались, но все равно приходили извещения, что не указан признак перерасчета
Да, если проактивный процесс закрыт, просто исправление уже не примут.
понятно спасибо