Добрый день.
Постоянно сталкиваемся с проблемой, что не можем получить сообщения об изменении ЭЛН днем в рабочее время.
Выдает ошибку:
При выполнении запроса к ресурсу /sedo-gateway/api/soap/SedoGateway сервера https://sedo.fss.ru произошла ошибка:
Время ожидания ответа от сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) истекло (код состояния 504). Попробуйте повторить запрос через некоторое время.
Ночью данной проблемы не возникает.
Не поймем на чьей стороне проблема, в ФСС или у нас?
Хочу дополнить, что сообщения приходят, а документ больничный лист не создается. Ночью все отлично, и запросы загружаются и б/л создаются.
Здравствуйте.
Это больше похоже на ошибку со стороны ФСС, не понятно только, почему так выборочно по времени. Возможно пиковые часы запросов.
Если бы ошибка была на стороне ЗУП, думаю, ночью бы тоже ничего не загружалось.