Добрый день, в этом вопросе создали макет печатных форм, мы благополучно пользуемся данной формой, большое спасибо, но потребовалось внести изменения в макет, а исправить не можем выходит ошибка «Номенклатура не содержит контактную информацию». Пожалуйста, помогите разобраться, что случилось. Спасибо.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день!
Эта ошибка возникает именно, когда хотите изменить Спецификацию и нажимаете на карандашик?
Или уже когда вошли в макет и там что-то правите?
Мне нужно внести изменения в макет, нажимаю на карандаш в макете и в макете выходит такая ошибка, по скрину видно что я в макете
я сам макет открыть не могу, не пускает
А если просто нажать два раза по документу? Так же не дает войти?
С проблемой не сталкивалась, в программе ошибок при нажатии на карандашек не возникает.
Да, при нажатии на документ такая же ошибка.
Здравствуйте!
Вы приложили скрин с ошибкой, но утверждаете, что печатная форма работает:
«мы благополучно пользуемся данной формой, большое спасибо»
Приложите скрин формы, мы попробуем по внешнему виду определить, что может не понравиться программе, раз не имеем возможности увидеть содержимое макета.
PS: в самом деле контактная информация не содержится в номенклатуре в типовой 1С, только в справочниках Контактные лица, Контрагенты, Организации, Основные средства, Подразделения организаций, пользователи, Торговые точки, Физические лица.
Если при создании макета Спецификация вы не сами прорисовывали макет, а копировали с уже имеющегося — тогда ситуация понятна. Если вводили полностью с нуля все данные в макет вручную, то достаточно сложно понять, что вы выбрали в макет из доступных полей, раз макет закрыт.
Получается черный ящик.
Поэтому покажите скрин печатной формы, раз она работает у вас, может быть что-то станет более понятно.
И может быть стоит попробовать следующее: встаньте на макет Спецификация и нажмите кнопку Скопировать (см. скрин), тогда у вас БЕЗ записи откроется форма с содержимым макета. Там вы сможете внести изменения и записать их. Со старого макета снимите флаг видимости и показываться будет только измененный макет.
У меня даже при намеренных ошибках (когда вставляю поля номенклатуры, которых нет в конфигурации) программа сообщает об ошибке, но дает и сохранить и снова войти в макет и даже вывести печатную форму. Поэтому возможно ситуация связана даже не с макетом, а с Платформой. Можно попробовать развернуть копию на другом ПК и там попробовать открыть макет.
Потому что даже если вы все отскрините после копирования макета и пришлете, без вашей базы мы можем посмотреть только внешне — все ли данные соответствуют допустимым полям. Но с учетом того, что даже ошибочные сведения не приводят к вашей ошибке — тут что-то другое и к макету, похоже, не имеет прямого отношения.
Поэтому попробуйте скопировать макет внести изменения, отключить старый и работать дальше.
Либо придется пригласить программиста для работы с базой Отладчиком в процедуре открытия макета, у него тогда будет больше информации об ошибке.
Еще обязательно пришлите скрин О программе по версии 1С и уточнение — ПРОФ/КОРП/базовая или фреш.
добрый день, макет полностью создавала сама при помощи ваших специалистов, вводили полностью с нуля все данные в макет вручную, ссылка на вопрос по созданию макета прикреплена в вопросе, да печатаная форма работает, нужно внести изменения в макет чуть поправить его, когда создавался макет и чуть позже можно было без проблем зайти в сам макет и все исправить, скрины печатной формы и о программе прилагаю, у нас ПРОФ
скопировать не получается, выходить та же самая ошибка
Спасибо за скрины программы.
Сделайте еще скрин из Конфигуратора: Корня конфигурации и данных в разделе Конфигурация — Расширения конфигурации.
Уточните, в копии базы, если выгрузить базу и установить на другой ПК, та же проблема сохраняется?
По предоставленной печатной форме внешне проблем не вижу, кроме поля «Сумма прописью». Причины по внешним признакам — не видно.
Если возможности скопировать макет нет, войти тоже — нет, то можно попробовать:
— посмотреть ситуацию в копии базы на другом ПК
— создать нового пользователя с Полными правами и войти в программу под ним и попробовать открыть макет
— создать макет заново, у этого снять активность.
Вариантов обходных для открытия макета с такой ошибкой без программиста, кроме предложенных выше, предложить не могу.
Обращаю внимание, что копировать данные из других макетов в новый нельзя.
Я вижу у вас параметр «Сумма прописью». В доступных полях макета таких данных нет.
Очень похоже, что вы скопировали его из вышестоящего макета Приложение к договору. Но там этот реквизит является функцией и прописывается в коде разработчиками.
Когда создаете свой макет — вы можете брать только то, что доступно в правой части.
Мне не все видно из-за формы О программе в печатной форме Спецификации.
Но даже эти данные — «Сумма прописью» — дает понимание, что вы использовали скопированные реквизиты других макетов и это как раз и могло привести к такой ошибке (открытия макета при отсутствующих реквизитах в доступе) в том числе.
Тогда ошибка более-менее объяснима и, скорее всего, придется делать новый макет полностью с доступными реквизитами документа Счет покупателю без данных, которых нет в правой части Конструктора создания печатных форм, если вход с новым пользователем и в копии базы не поможет (автоматически чистятся старые кеши и настройки, если конфликт не платформенный, может и помогает в некоторых случаях).
на другом ПК нет возможности посмотреть кпию базы, в файле было 2 скрина, первый скрин была только печатная форма, второй с «о программе». «Сумма прописью» раз нет данных, то она просто как текст, без сылок на что либо, для того что бы не забывать вставить сумму прописью в печатной форме, все что ниже таблицы кроме цифр, вставлено как простой текст.
Посмотрите на текущем ПК: выгрузите базу и установите отдельной строкой в отдельной папке (пункт Создание пустой базы и загрузка в нее DT файла):
https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/administrirovanie-1s/kak-sozdat-informatsionnuyu-bazu-v-1s-8-3.html
Опять же вспомните, что могло предшествовать появлению ошибки:
«когда создавался макет и чуть позже можно было без проблем зайти в сам макет и все исправить» (с)
Это могло быть обновление программы?
Обновление Платформы?
Доработки 1С: подключены какие-то расширения? Если да — удалите в копии ВСЕ и проверьте ситуацию.
Поскольку войти в макет мы никакими способами кроме типового не можем (макета нет в Конфигураторе, вы его создавали в пользовательском режиме сами), поэтому вариант открытия только один, изнутри он нам недоступен, только в пользовательском режиме.
Если конфигурация полностью типовая и нет подключенных расширений, то установка копии и создание нового пользователя с полными правами может отсечь ошибки Хранилища (при условии, что в Макете нет более серьезных конфликтов, а мы в этом не уверены, раз есть параметр другого макета «Сумма прописью»).
Это максимально, что можем посоветовать по вашей ситуации.
Нет, «Сумма прописью» у вас в треугольный скобочках — именно так обозначается параметр в типовых макетах, с учетом всей фразы этой строки — у вас строка с большой вероятностью скопирована. Я полностью не вижу макет, как писала — у вас закрыта правая часть формой О программе. То, что вижу и вызвало вопрос — написала.
—
Все, что я вам могла предложить — я написала.
Дублирую повторно:
— посмотреть ситуацию в копии базы на другом ПК (как вариант: на этом ПК, на другой Платформе) — исключаем платформенные и кешевые конфликты.
— создать нового пользователя с Полными правами и войти в программу под ним и попробовать открыть макет
— создать макет заново, у этого снять активность.
Не все ошибки можно исправить. И без базы они не решаются. Даже программисты не всегда всемогущи. Иногда приходится разворачивать копии и восстанавливать в них учет до текущей даты.
Поэтому важно посмотреть данные рекомендации и если они не отработают — создать новый макет, старый сделать неактивным, чтобы не показывался в списке печатных форм.