Добрый день.
У нас обновлена программа до версии 1 С ЗУП 3.1 (3.1.25.36). При сообщении ФСС об изменении ЭЛН ранее программа предлагала ввести отсутствие. Теперь отсутствие создается автоматически, если есть ранее неявки — вводит исправления и проводит некорректный месяц. У нас в расчетном отделе с отделом кадров разграничение прав. Соответственно, отдел кадров, не может внести исправления, удалить нежелательный документ. Подскажите, как нам быть. чтобы не было автоматического создания данного документа и его проведения.
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Начиная с релиза 3.1.25 разработчики вывели настройки по автоматическому созданию документов по СЭДО в интерфейс учетной политики:

Спасибо огромное!!!!