Наша компания владеет помещениями, на которые был выдан один кадастровый паспорт (ранее было одно свидетельство). В июне 2018 года помещения были раскадастрированы — вместо одного паспорта выданы пять паспортов с кадастровой стоимостью. Дата постановки на учет 1998 год. Какие документы нужно оформить и как отразить в бухгалтерской программе 1С Бухгалтерия эту операцию, чтобы отражалась первоначальная стоимость и амортизация. По сути суммы в отчетности не должны измениться. Спасибо большое за предоставленную возможность обратиться к Вам с вопросом.
Мы используем версию 1С Бухгалтерия 3.0 (3.0.64.21)
Анна, здравствуйте!
Стандартного документа для разделения ОС не предусмотрено.
Но можно воспользоваться следующим алгоритмом.
Также посмотрите, пожалуйста, здесь
Разделение одного объекта недвижимости на несколько в 1С
Почему после разделения ОС возникает ошибка при закрытии месяца в 1С?
.