Доьрый день! Для расчета зар. платы используем 1с Бух. Обновление проводим регулярно. Сотрудница принесла листок нетрудоспособности по беремености и родам. Ранее начисления по ЛН не прозволили в 1С. В ФСС никакие сведения по сотрудникам не подавали. Подскажите, пожалуйста, какие необходимо произвести настройки в 1с и направить документы в ФСС, чтобы сотруднику была произведена выплата пособия по нетрудоспособности из ФСС. Сервисы 1С отчетность и ЭДО подключены. Заранее большое спасибо!
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Есть два варианта:
1. Провести документ «Больничный лист», из него сформировать документ «Сведения для реестра прямых выплат», далее заполнить автоматически документ «Реестр прямых выплат» (раздел Зарплата и кадры — Пособия — Передача в ФСС сведений о пособиях).
2. Отправить документ «Сведения о застрахованных лицах ФСС» (раздел Пособия), далее документ «Исходящее сообщение о страховом случае ФСС» (раздел Пособия). После в раздел Пособия — Сведения об ЭЛН должен будет прийти документ «Входящий запрос ФСС для расчета пособия». На основании него создаем документ «Больничный лист», а на основании документа «Больничный лист» создаем документ «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия», его и отправляем в СФР.