Здравствуйте. Клиенты получают от нас ЭДО, печатная форма которая выглядит так (см. прикрепленный файл). Что это такое? Критичны ли такие документы? Клиенты отказываются принимать такие документы? Мы должны что-то настроить в своей программе?
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте Валентина. Правильно понимаю что в присланном скрине лишние данные — это там где написана служебная информация — идентификатор 1С, единица измерения и т.д.? Именно это контрагента смущает?
Все верно. Из-за этих данных идет отказ приема документа
Валентина, перейдите в программе Бухгалтерия предприятия в раздел Администрирование —> Обмен электронными документами —> Обмен с контрагентами —> Настройки ЭДО и найдите там настройку отправки именно по текущему контрагенту и выберите документ Реализация товаров. Откройте настройки как указано в моем скрине. Пришлите скрин что у вас там установлено в качестве настроек.
Попробуйте снять вот этот флаг (вложение) и создать НОВЫЙ документ ЭДО. Пришлите скрин УПД который получится.
У нас настроены дополнительные сведения (договор), без этой галки не уходили эти данные
Валентина напишите версию программы 1С. Эта информация только по одному контрагенту выводится? Или по остальным тоже?
У нас ЕРП 2.5.10.84. Эта информация выводиться для всех покупателей.
Валентина к сожалению не смогу подсказать. Мы консультируем по работе с программным продуктом 1С Бухгалтерия предприятия 3.0. На ней воспроизвести пример, подобный Вашему не получилось.