Подскажите пожалуйста как правильно отразить аренду офиса Расходы (простая аренда) или как право пользования предметами аренды.
Офис находится в аренде ООО с августа 2021г по договору аренды на 11месяцев без пролонгации, без передачи в субаренду, без права выкупа.
Один договор аренды на 11месяцев отработали, вернули по акту передачи, Заключили новый договор на 11 месяцев.
В программе 1С отражаю аренду офиса как простую аренду, это верно? или нужно отражать как ППА.




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте, Инна!
По моему мнению, если договора аренды продлевается путем заключения каждый год нового договора на 11 месяцев, его нельзя признать краткосрочным и не применять ФСБУ 25.
Материал по теме: Надо ли применять ФСБУ 25/2018 к договору аренды, заключенному на 11 месяцев с пролонгацией?
ПБУ25, аренда со сроком 11 месяцев , но длящаяся много лет .