Добрый день. Организация приобрела стенд для офиса (по стоимости несущественный актив), срок полезного использования более 12 месяцев. В УПД кроме стоимости стенда отражены услуги: замер, доставка и монтаж . Каким документом отразить в 1с эти услуги. Какой будет бухгалтерский и налоговый учет данных услуг? Спасибо
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
1. По учету МОС в 1С
В программе 1С малоценные ОС (МОС) учитываются на счете 10.21 «Приобретение малоценного оборудования и запасов», их стоимость сразу списывается в БУ на расходы в момент приобретения (п. 5 ФСБУ 6/2020):
— Дт 90.02, 90.07 (44), 90.08 (26), 91.02 Кт 10.21.
В НУ объекты стоимостью до 100 тыс. руб. не признаются амортизируемым имуществом и также списываются на расходы, но позже — в момент ввода в эксплуатацию.
Краткий самоучитель по учету ОС
2. По учету затрат на приобретение МОС
Затраты на приобретение, создание несущественных активов признаются расходами периода, в котором они понесены (п. 5 ФСБУ 6/2020):
— Дт 20, 25, 26, 44 Кт 60.
Затраты на приобретение СИЗ, специнструментов и других приспособлений стоимостью не более 100 тыс. руб. в НУ учитываются в составе материальных расходов, (пп. 3 п. 1 ст. 254 НК РФ).
Учет несущественных активов в бухгалтерском и налоговом учете
.
Добрый вечер. А если доставка, монтаж, и сам стенд в одном документе. Возможно в 1с услуги и оборудование занести одним документом? Спасибо
Здравствуйте!
Воспользуйтесь документом Поступление (Товары, услуги, комиссия) (Покупки —
Поступление (акты, накладные, УПД) — создать новый элемент «Товары, услуги, комиссия».
На закладке Товары укажите поступление МОС, на закладке Услуги — услуги по доставке и монтажу.