Здравствуйте! Настроили рассылку расчетных листков сотрудникам. Отправка прошла успешно, в отправленных в электронной почте они есть, а вот у адресата во входящих нет (в спаме тоже нет). Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина? Провели только пробную отправку только двум сотрудникам, то есть почтовый сервер не мог это принять за массовую рассылку.
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! У обои адресатов нет или у одного?
У обоих нет. Притом почты разные — у одного mail, у второго yandex
В журнале регистрации никаких сообщений об ошибках нет? Отправка прошла по мнению ЗУП успешно?
Да, ЗУП «Рассылка выполнена», а вот в электронной почте через которую происходила отправка через 30 минут после отправки появилось еще одно отправленное на те же адреса письмо (во вложении), там html файл, но он открывается пустым.
Электронные адреса точно корректно занесены? Иногда при копировании могут попадать лишние пробелы или спецсимволы.
Я уже из этого отправленного письма скопировала адрес и переслала на него, все дошло. Адреса корректны!
Попробовала в карточке сотрудника около эл.почты нажать на конверт и отправить письмо — получилось. Письмо дошло.
Давайте посмотрим скриншоты настройки рассылки.
Прикрепляю.
Создали новую рассылку и все получилось. Спасибо за уделенное время.
Понятно! Спасибо, что написали!