Добрый день, работаем в ЗУП КОРП 3.1.24.23, с октября 2021 оформлен документ Удержание добровольных взносов в НПФ, в документе проставлен признак «Не предоставлять соц вычет у работодателя», сейчас сотрудник хочет получить вычет с начала 2022, подскажите наши действия в программе.
Все комментарии (7)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В ЗУП можно провести такой вычет по уведомлению от НО.
. На сумму вычета за прошлые периоды.
Удержание в НПФ прекратить концом предыдущего месяца, начать новое уже без флажка.
В этом случае есдинственный момент: вычет введенный «по уведомлению НО» отображается в программе служебным кодом «Стр. жизни», но в выгрузке это будет тот же код 327.
Если это смущает могу предложить вместо Уведомления НО ввести просто вычет документом «Операция учета НДФЛ». Пример:
Можно помесячно. А НДФЛ уже исчислится при расчете зарплаты с учетом вычета.
Добрый день. Первый вариант не очень нравится, при втором варианте в табличной части нужно перечислить месяца с января по октябрь в колонках месяц налогового периода и месяц периода предоставления вычета? Ранее делали через исправление документа в котором не ставили галочку, но в таком случае вычет не применялся за прошлые месяца и приходилось регистрировать переносом данных, но тоже нет уверенности что месяца верно указываем
Здравствуйте!
Я немного потестировала это, и поняла, что месяц предоставления вычета особо не влияет. по нему определяется в каком месяце будет этот вычет попадать в отчеты по НДФЛ.
Месяц предоставления — это месяц в котором предоставлен вычет, а Месяц налогового периоды — это за какой месяц предоставлен вычет. Я думаю, что стоит заполнить следуя этой логике, и во всех строках указать месяц предоставления — Ноябрь.
Да, исправление документа не влечет перерасчета, поэтому я этот вариант не и не советовала даже. Вы ранее добавляли вычет Переносом данных — это тоже допустимо, но Операция учета НДФЛ — приятнее в плане интерфейса. А результат будет тот же.
Доброе утро, Юлия, месяц налогового периода везде указываем ноябрь, то есть в 10 строках как я поняла, » а Месяц налогового периоды — это за какой месяц предоставлен вычет» разве это не должны быть месяца с января по октябрь? Как считаете лучше закрыть прошлым документ удержание октябрем и новый создать с ноябре, или все же сделать исправление с ноября?
«Месяц налогового периода» — это месяц, за который предоставляем вычет. в этом поле должно быть указаны месяцы с Января по Октябрь. А «Месяц предоставления»- это месяц, в котором предоставляется вычет, в этом столбце можно поставить во всех строках Ноябрь.
Я рекомендовала именно закрыть и открыть новый, мне этот вариант кажется более безопасным. Например, разработчики могут когда-то изменить алгоритм, и тогда у нас пересчитаются вычеты., которые мы уже вручную поправили А так на Ваше усмотрение.
Доброе утро. Юлия, спасибо, теперь все понятно!
Рада была помочь! ?