Добрый день
Есть ли какие нюансы при учете затрат по подразделениям?
Если в одно й базе ведется учет и по ГП, и по ОП
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
14 мая 2024 — выходной день в ряде регионов
Обзор законодательства по зарплате за 28.04–08.05.2024
С 25.04.2024 обновлены сертификаты СФР для электронного обмена со страхователями
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Сведения об уплате налогов в 1С
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:Бухгалтерии 3.0
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:ЗУП 3.1
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Вы задали вопрос общего характера. Чтобы дать ответ, необходимы уточнения.
Учет ведется в версии ПРОФ или КОРП?
Правильно понимаю, что хотите определить, как изменения в учете затрат повлияли на учет в базе, если есть обособленные подразделения? Если так, нужно для начала проанализировать старые и новые настройки вашей учетной политики, т.е. «было и стало».
Посмотрите, пожалуйста, материал:
Настройка учета затрат в 1С
Изменения в учетной политике и в учете затрат в 1С
Сравнение старых и новых настроек учета затрат в Учетной политике в 1С
Как выбрать аналитику учета прямых затрат на счете 20 по конкретной продукции, работе, услуге или в общем по номенклатурной группе в 1С?
.