Добрый день
Есть ли какие нюансы при учете затрат по подразделениям?
Если в одно й базе ведется учет и по ГП, и по ОП
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Вы задали вопрос общего характера. Чтобы дать ответ, необходимы уточнения.
Учет ведется в версии ПРОФ или КОРП?
Правильно понимаю, что хотите определить, как изменения в учете затрат повлияли на учет в базе, если есть обособленные подразделения? Если так, нужно для начала проанализировать старые и новые настройки вашей учетной политики, т.е. «было и стало».
Посмотрите, пожалуйста, материал:
Настройка учета затрат в 1С
Изменения в учетной политике и в учете затрат в 1С
Сравнение старых и новых настроек учета затрат в Учетной политике в 1С
Как выбрать аналитику учета прямых затрат на счете 20 по конкретной продукции, работе, услуге или в общем по номенклатурной группе в 1С?
.