Добрый день! Подскажите, пожалуйста, произошла реорганизация в форме присоединения(ООО 1 к ООО 2) 04 мая 2018г. ООО 1 не отчиталось по формам 6-НДФЛ, РСВ и 2-НДФЛ на дату предшествующую реорганизации (за апрель 2018г. в ООО 1 начислялась заработная плата). Как отчитаться за 2 квартал 2018г. правоприемнику (отдельно отчеты по ООО 1 и отдельно по ООО 2, или один отчет?) Спасибо.
«1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.7.61)»
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Дело в том, что мы консультируем больше по вопросам учета в 1С ЗУП, а не по тонкостям подготовки отчетов в ситуации реорганизации. НО я попробовал найти по Вашему вопросу информацию.
Получается, что реорганизумые организации должны самостоятельно сдать 6-НДФЛ за период с начала года до даты реорганизации. Если этого не сделано до реорганизации, то отчет сдает правоприемник. По этому поводу нашел публикацию здесь: http://nalog-nalog.ru/ndfl/raschet-6-ndfl/kak_sdavat_otchetnost_6ndfl_pri_reorganizacii_nyuansy/
В случае с 2-НДФЛ ситуация такая же. Если 2-НДФЛ не был сдан до реорганизации, то правоприемник должен сдать два отчета:
По этому поводу также нашел публикацию здесь: https://spmag.ru/articles/2-ndfl-pri-reorganizacii-i-likvidacii-2018
Насколько я понял с Расчетом по страховым взносам такая же ситуация: http://glavkniga.ru/conference/11-strakhovie_vznosi_2017_izuchaem_vmeste/921
Ещё раз повторюсь, что мы не аудиторы и не специализируемся на подобных вопросах, поэтому какие-то тонкости данного процесса просто могу не знать.
Спасибо большое.