Добрый день. Подключили сервис 1С:Кабинет сотрудника к двум организациям. В одной организации Версия: 2020.7.7-rc-31 1С:Кабинет сотрудника (1С:Предприятие) (3.0.3.116), в другой Версия: 2020.5.9-33 1С:Кабинет сотрудника (1С:Предприятие) (3.0.1.106). Причем подключали кабинет в одно время. Соответственно сейчас в одном кабинете нет возможности сделать те настройки, которые необходимы (кадровый ЭДО). Каким образом можно обновить кабинет? Спасибо!




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Здравствуйте!
Вот что отвечали разработчики по поводу того, может ли пользователь повлиять на обновление 1С:Кабинета сотрудника после обновления программы:
Добрый день. Спасибо! написали в службу поддержки. Обновили быстро.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились результатами! 🙂