Добрый день! Что может означать данная ошибка? Выходит только по одной организации.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Обычно такие ошибки возникают на стороне ФСС. Скорее всего ведутся какие-то работы, попробуйте через пару часов повторить запрос.
Так уже 2 недели по одной организации
Приложение
Здравствуйте!
В данной ситуации, я бы уже стала пробовать всё, так как разумного объяснения я не смогла найти 🙂
1. Почистить кэш. Если есть возможность проверки с другого компьютера, с другой учетной записи получить сведения — проверить эту ситуацию. Очистка кэш 1С 8.3
2. Отключить антивирусник и брандмауэр.
3. Переподключить сэдо, заново выполнить настройку обмена с ФСС. Подключение СЭДО с ФСС
4. Запустить программу через Конфигуратор, затем нажать кнопку Запустить отладку. После этого запустить режим Предприятия. Повторить действия, которые приводили к ошибки. Возможно ошибка будет описана более информативно. Прислать скриншот.
Здравствуйте!
Получилось ли разобраться?
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.