Обмен с ФСС

Вопрос задал Анна С. (Москва)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.85/10)

Добрый день! Что может означать данная ошибка? Выходит только по одной организации.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!
    Обычно такие ошибки возникают на стороне ФСС. Скорее всего ведутся какие-то работы, попробуйте через пару часов повторить запрос.

  2. Так уже 2 недели по одной организации

  3. Приложение

    Здравствуйте!
    В данной ситуации, я бы уже стала пробовать всё, так как разумного объяснения я не смогла найти 🙂
    1. Почистить кэш. Если есть возможность проверки с другого компьютера, с другой учетной записи получить сведения — проверить эту ситуацию. Очистка кэш 1С 8.3
    2. Отключить антивирусник и брандмауэр.
    3. Переподключить сэдо, заново выполнить настройку обмена с ФСС. Подключение СЭДО с ФСС
    4. Запустить программу через Конфигуратор, затем нажать кнопку Запустить отладку. После этого запустить режим Предприятия. Повторить действия, которые приводили к ошибки. Возможно ошибка будет описана более информативно. Прислать скриншот.

  4. Здравствуйте!
    Получилось ли разобраться?

  5. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.