Добрый день!
При сверке с контрагентом выявлена ошибка, а именно проведены две суммы на основании электронных билетов — стоимость самого билета (оплачана с р/сч компании) и стоимость обмена билета (оказалось, что оплатил сотрудник с личной карты. Услуга проведена в июне, а ошибка выяснена в августе.
Каким документом верно сделать исправление?
1. полностью сторнировать поступление и счет-фактуру и внести верные данные текущей датой?
2. Корректировка — исправление собственной ошибки?
3. Корректировка — исправление в первичных документах?
Сомнения возникли, т.к. затрагивается прошлый период и НДС.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что поставщик выставил два раза документ реализации и счет-фактуры.
У вас в учете только один раз.
Поставщик вам ничего не должен и вы ему. Вы должны только своему работнику.
Если так, то у вас только отсутствует документ на обмен и счет-фактура?
У нас два электронных чека, в т.ч. НДС
Первый на стоимость билета — оплатила компания
Второй на обмен — оплачен с личной карты сотрудника
Бухгалтер при разноске обе суммы разнесла на услуги Контрагента, а при сверке увидела свою ошибку.
Т.е. у нас в документе поступление услуг лишняя строка и в сч-фактуре лишняя сумма по НДС.
Спасибо за уточненение.
Вам нужно откорректировать документ поступление и счет-фактуру.
Текущей датой оформите документ Операции, введенные вручную, вид операции Сторно.
Автоматически сторнируются все проводки документа. Оставьте только неверные проводки, остальные удалите.
При сторнировании счет-фактуры, перейдите в закладку НДС покупки, укажите Запись доп.листа — Да, Корректируемый период — дата корректируемого квартала.
Сформируйте и подайте уточняющую декларацию по НДС.
Порядок представления уточненной декларации по НДС
.
Спасибо за четкий и полный ответ.