Добрый день. При обновлении произошел сбой, который привел к потери данных. Данные баз восстанавливали. Каким образом можно восстановить данные ЭДО?
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Отчетность за 1 квартал 2024 в 1С
6-НДФЛ за 1 квартал 2024 в 1С:ЗУП 3.1
Механизм начисления и уплаты ЕНП с 2024 года в 1С
Сведения о трудовой деятельности (ЕФС-1 подр.1.1) в 1С:ЗУП 3.1
Настройки отчетов 1С:ЗУП 3.1 и 1С:БП 3.0 для анализа НДФЛ
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Здравствуйте Светлана. Если в результате сбоя из базы исчезли документы ЭДО, то можно запросить их повторно через Администрирование —> Обмен электронными документами —> Обмен с контрагентами —> Учетные записи ЭДО. Необходимо открыть ту учетную запись, по которой происходит обмен и изменить начальную дату запроса документов (вложение). Затем выполнить обмен документами ЭДО.
Когда сделаете — пришлите скрин обработки Текущие дела ЭДО. Возможно полученные документы изначально попадут не в тот раздел документов.
Добрый день. Проделала операции. Дату поставила 01.11.21г (с даты загруженного файла, до восстановления данных). В Текущих делах сделала «Отправить и получить». Во входящих и других разделах данные по этой компании не появились.
Какого характера был сбой? Что именно случилось?
А в архиве ЭДО данных документов тоже нет?
Сделала копию. Затем обновление. После обновления загрузила данные предыдущей базы. Обслуживающая долго возилась с восстановлением, больше месяца.
Копия база перед обновлением — она сохранилась?
Получается у вас в базе отсутствуют все документы ЭДО с начала сбоя? Правильно?
Да, верно.
Светлана воспроизвел ситуацию на демо-базе. Действительно, даже если новую базу создать, подключить туда КЭП и настроить учетную запись ЭДО — загрузятся только транспортный контейнеры без электронных документов. Это нам не подходит, поэтому алгоритм будет немного другим. А именно — необходимо отправить от вас заявление (в произвольной форме) на бланке организации на почту edo@1c.ru с запросом на восстановления документов и указать в них ИНН контрагентов от кого были документы, а также период за который нужно повторить документы. Когда специалисты сервиса 1С ЭДО отработают эту заявку — напишут что можно загружать документы. Открываете Текущие дела ЭДО и пробуете еще раз обменяться. Должно решить вопрос.
Добрый день. Я к ним обращалась устно, сказали, что такой технической возможности нет. Дали совет: запрашивать сканы у контрагента. Ситуация странная. На сегодняшний момент ИФНС не обращает внимание в каком формате приходят к ним документы, хотя мы должны предоставлять явно не в pdf.
Крайне странно. Мне такой алгоритм как раз техническая поддержки сервиса 1С ЭДО и предложила. И рекомендация странная очень. Попробуйте официально обратится через почту. По телефону — может первая линия поддержки и не особо квалифицированная.
Запрос отправила, посмотрим. Обязательно отпишу.
Ок. Ждем.
Добрый день.
Ответ от тех поддержки:
Исходящие документы остались в копии базы(если вы ее создавали), исходящие документы не хранятся нигде кроме как в вашей базе.
С уважением,
Служба технической поддержки 1С-ЭДО