Можно ли восстановить данные ЭДО, если был сбой в базе 1С и восстановление данных

Вопрос задал СВЕТЛАНА М.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.80/10)

Добрый день. При обновлении произошел сбой, который привел к потери данных. Данные баз восстанавливали. Каким образом можно восстановить данные ЭДО?

Все комментарии (12)

  1. Приложение

    Здравствуйте Светлана. Если в результате сбоя из базы исчезли документы ЭДО, то можно запросить их повторно через Администрирование —> Обмен электронными документами —> Обмен с контрагентами —> Учетные записи ЭДО. Необходимо открыть ту учетную запись, по которой происходит обмен и изменить начальную дату запроса документов (вложение). Затем выполнить обмен документами ЭДО.
    Когда сделаете — пришлите скрин обработки Текущие дела ЭДО. Возможно полученные документы изначально попадут не в тот раздел документов.

    1
  2. Добрый день. Проделала операции. Дату поставила 01.11.21г (с даты загруженного файла, до восстановления данных). В Текущих делах сделала «Отправить и получить». Во входящих и других разделах данные по этой компании не появились.

  3. Какого характера был сбой? Что именно случилось?
    А в архиве ЭДО данных документов тоже нет?

  4. Сделала копию. Затем обновление. После обновления загрузила данные предыдущей базы. Обслуживающая долго возилась с восстановлением, больше месяца.

    1. Копия база перед обновлением — она сохранилась?
      Получается у вас в базе отсутствуют все документы ЭДО с начала сбоя? Правильно?

  5. Светлана воспроизвел ситуацию на демо-базе. Действительно, даже если новую базу создать, подключить туда КЭП и настроить учетную запись ЭДО — загрузятся только транспортный контейнеры без электронных документов. Это нам не подходит, поэтому алгоритм будет немного другим. А именно — необходимо отправить от вас заявление (в произвольной форме) на бланке организации на почту edo@1c.ru с запросом на восстановления документов и указать в них ИНН контрагентов от кого были документы, а также период за который нужно повторить документы. Когда специалисты сервиса 1С ЭДО отработают эту заявку — напишут что можно загружать документы. Открываете Текущие дела ЭДО и пробуете еще раз обменяться. Должно решить вопрос.

  6. Добрый день. Я к ним обращалась устно, сказали, что такой технической возможности нет. Дали совет: запрашивать сканы у контрагента. Ситуация странная. На сегодняшний момент ИФНС не обращает внимание в каком формате приходят к ним документы, хотя мы должны предоставлять явно не в pdf.

  7. Крайне странно. Мне такой алгоритм как раз техническая поддержки сервиса 1С ЭДО и предложила. И рекомендация странная очень. Попробуйте официально обратится через почту. По телефону — может первая линия поддержки и не особо квалифицированная.

  8. Запрос отправила, посмотрим. Обязательно отпишу.

  9. Добрый день.
    Ответ от тех поддержки:
    Исходящие документы остались в копии базы(если вы ее создавали), исходящие документы не хранятся нигде кроме как в вашей базе.

    С уважением,
    Служба технической поддержки 1С-ЭДО

    2

Комментарии закрыты.