Добавление отдельной нумерации документов для новой организации в 1С

Вопрос задал Оксана С.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Добрый день! В нашей базе до 2022 года было 4 компании. По всем компаниям была своя отдельная нумерация документов. В 2022 году появилась ещё одна — пятая компания. При проведении документов в новой компании, всем документам присваивается нумерация по той компании, которая стоит главной по умолчанию. Как настроить программу, чтобы в новой компании была своя нумерация документов? 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1351) Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.111.25)

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Оксана, здравствуйте!
    В типовой не доработанной 1С:Бухгалтерия 3.0 по каждой организации, внесенной в справочник Организации ведется отдельная нумерация. Это типовой функционал не только Бухгалтерии, но и других типовых конфигураций.

    Поэтому, чтобы определиться с ситуацией, пришлите скрин из конфигурации по окну конфигурации и скрин справочника Организации.

  2. Приложение № 1
    Приложение № 2

    Вот обратите внимание на замочек в конфигурации базы — это значит, что в базу не вносились доработки.
    Если у вас так, то попробуйте ввести префикс в новую базу и перезаписать документы этой организации.
    В любом случае, неизмененный алгоритм программы для определения номера включит префикс и так вы проверите, что присвоение номера идет точно по новой организации.

    Возможно, у организации, что стоит по умолчанию нет префикса, а у остальных 3х есть, если новая организация также создается без префикса, возникает иллюзия, что номера те же. Нет это не так. Или вы скопировали карточку организации с той, что берется по умолчанию и также скопировался и префикс старой организации в новую. Проверьте. Префиксы везде должны быть разные.

    1
  3. Но если конфигурация дорабатывалась (возможно, у вас присваивается сложный номер прямо при создании документа и это описано в коде программистом, что дорабатывал программный код типовой конфигурации), тогда вам нужно обращаться к программисту, чтобы в коде доработки он учел новую организацию.

    Это легко проверить, посмотрите, во всех документах новой организации формируется номер с нужным префиксом или по отдельным документам? Если в отдельных случаях и замочек в окне конфигурации снят, то запись указанных документов дорабатывалась с очень высокой вероятностью.

  4. Добрый день! Да, у нас у основной организации нет префикса, у остальных-есть. Сотрудник, который создавал новую организацию, действительно, скорее всего копировал. Префикса не было. Я поставила префикс и перепровела документы. Сейчас должно быть всё нормально. Спасибо!

  5. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.