Здравствуйте!
При вводе документа «Отпуск сотрудников» вводить отпуск «Основной» и «Дополнительный (северный)» можно только разными строками документа. При печати в табличной части так же один сотрудник выводится двумя строками, что очень не удобно и возникают вопросы у сотрудников.
При вводе отпуска одной строкой в печатной форме нет разделения на основной и дополнительный отпуск.
Как правильно пользоваться документом «Отпуск сотрудников» при наличии вида отпуска «Дополнительный (Северный).
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
вы вот это имеете в виду? https://buhexpert8.ru/1s-zup/otpuska-i-komandirovki/raschet-ostatkov-i-planirovanie-otpuskov/kak-na-osnovnoj-i-dopolnitelnyj-otpusk-iz-dokumenta-otpusk-sotrudnikov-oformit-odin-dokument-otpusk.html
Да, совершенно верно. Спасибо.
А печатная форма Т6а должна разбиваться по отдельным строкам по каждому сотруднику на:
1. Основной отпуск
2. Дополнительный отпуск (Северный)
Или нет ?
А еще бывает одновременно с двумя этими отпусками — дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день или за вредные условия труда.
Приложение
Печатная форма Т-6а — разбивается по строкам. Можно попросить программиста доработать, чтобы было в одной строке
Если формировать печатную из отпуска, и использовать например три вида отпуска, то формируется друг за другом, и ниже расшифровка дополнительных отпусков (скрин)
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.