Добрый день!
С 01.04.2022 меняется формула для расчета праздничных. Как правильно поступить — создать новые начисления или можно исправить формулу в существующем? Если создавать новое, то начисление привязано к виду времени, тогда будет начисляться 2 начисления одновременно при работе в праздничные дни? Помогите, пожалуйста.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Можно поступить одним из способов.
Если измените формулу существующего начисления, то проблема возникнет, если только будете делать перерасчет прошлого периода.
Можно путем копирования создать новое начисление, а в настройках старого установить флажок, что «Начисление больше не используется». Тогда при очередном расчете зарплаты будет срабатывать только новое начисление.
Добрый день!
Если поставить флажок, что начисление больше не используется, то при перерасчете прошлого периода оно исчезает.
А если изменить формулу, например, убрать какой-нибудь показатель из формулы, то при открытии старого документа с этим расчетом показатель отсутствует (в Начислении зарплаты и взносов по кнопке Подробно). И перерассчитывать все равно нельзя. Наверное, лучше поставить флажок, что начисление больше не используется?
Если будете что-то старое перерасчитывать, то сбросьте на время флажок, что начисление больше не используется, а для нового начисления его на время установите.
Мне больше второй вариант нравится с новым начислением.
Благодарю за совет, очень помогли!