Здравствуйте, у меня производственная организация, выпускает поливочные шланги. В материалах есть стретч пленка и полиэтилен для упаковки бобин, но у меня нет норм для упаковки 1 шт. Упаковка происходит в производственном цеху. Могу ли я списать единовременно при закупке эти материалы в расход? И правильно ли я делаю? При покупке пленка ДТ 10.4; при списании документ расход материалов Дт 25 Кт 10.4. И оно при закрытии месяца распределяется в Дт 20. В общем, я все расходы, которые относятся к производственному отделу, которые не могу отнести в спецификацию на конкретный вид продукции (эти прямые сразу на 20 счет), ставлю на 25 счет, а потом программа распределяет. Но при покупке программа предлагает поставить сразу на 20 счет. Как правильно?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Счет 25 «Общепроизводственные расходы» предназначен для обобщения информации о расходах по обслуживанию основных и вспомогательных производств организации. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: по содержанию и эксплуатации машин и оборудования; амортизационные отчисления и затраты на ремонт основных средств и иного имущества, используемого в производстве; расходы по страхованию указанного имущества; расходы на отопление, освещение и содержание помещений; арендная плата за помещения, машины, оборудование и др., используемые в производстве; оплата труда работников, занятого обслуживанием производства; другие аналогичные по назначению расходы.
Цех должен затребовать нужное количество пленки и тогда она списывается Д 20 К 10 через документ Расход материала.
Приходуете на 10.04.
Учет упаковки по новому ФСБУ 5/2019
В вашем случае расход не на единицу продукции, а на бобину и он должен быть утвержден.
Сколько бобин упаковали, столько пленки запросили и использовали.
Подборка материалов по теме Производство.
При покупке программа предлагает поставить сразу на 20 счет т.к. по всей видимости в Главное — Учетная политика — Основной счет затрат — 20.01.
Здесь тот счет, который чаще всего используете и хотите, чтобы он автоматом подставлялся в документы.