Добрый день!
Ведем расчет зарплаты в двух базах 1С — в одной расчет головной организации, в другой филиала. Филиал не уполномочен рассчитывать зарплату самостоятельно, поэтому отчитываемся по страховым взносам в одни и те же фонды, объединяя отчеты, полученные из каждой базы, в один отчет.
Обнаружила константу «Вести учет отчитывающихся по взносам организаций» и регистр ОтчитывающиесяПоВзносамОрганизации. Для чего они нужны? Может быть, в той базе, где мы рассчитываем филиал, нам надо вести такой учет?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Данная возможность доступна в версии КОРП.
Посмотрите по этому функционалу видео Консолидированная отчетность по взносам в ЗУП КОРП на странице семинара ОТЧЕТНОСТЬ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ (4-ФСС, РСВ) ЗА 2021 В 1С
Спасибо!