Добрый день , подскажите пожалуйста , есть ли у вас материал , как проводятся корректировки реализации покупателя у комитента ? при комиссионной торговле . т.е. комиссионер от своего имени выдал корректировки реализации покупателям. Как все это оформить у комитента правильно и выдать комиссионеру корректировочную СФ ?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, конкретно, какая у вас ситуация по корректировке. В какую сторону, за какой период и т.д. Здесь все очень индивидуально.
Комиссионер делал корректировки реализации покупателям. Мы комитент — как нам отразить эти корректировки от покупателей. Я так понимаю у комиссионера все корректировки в минусе в отчете комитенту. У нас в отчете комиссионера они должны быть во вкладке возвраты ? Далее формируем корректировку реализации комиссионеру и корректировочную СФ от корректировки реализации ?
Для ответ на вопрос нужна конкретика по корректировкам. В сторону увеличения, в сторону уменьшения, на закупку, на продажу, за прошлый квартал, за этот квартал, как считается вознаграждение, с участием в расчетах, без участия в расчетах, с физ лицами или с юр лицами реализация и т.д. Ситуаций не просто много, а очень много.
Уточните подробности, пожалуйста, по вашей ситуации, что надо отразить в 1С и на каких условиях.
Извините, может неправильно выражаюсь , У нас комиссионная торговля мы отдаем товар на реализацию комиссионеру за комиссионное вознаграждение. Комиссионер продает товар покупателю . Делает корректировки реализации и как он должен передавать нам эти корректировки продажи ? — они разные -на увеличение есть , на уменьшение . Есть ли какой-то материал у вас на сайте ?
Добрый день!
Корректировка реализации комиссионера в сторону уменьшение — это возврат клиентов?
В сторону увеличения с чем корректировка связана?
Кому происходит реализация? юрлицам или физлицам.
Пересчитываете вы вознаграждение комиссионеру при корректировках?
Корректировки происходят в текущем периоде? Или за прошлый период.
Единого материала нет, здесь нужно разбирать каждую ситуацию.
Давайте один пример разберем, с остальными тогда станет понятно вам.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.