Здравствуйте!
Подскажите, как настроить Полный свод начислений, удержаний и выплат по сотрудникам с разбивкой на штатных сотрудников и сотрудников работающих по совместительству?
Спасибо заранее!!!
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Приложение
Добрый день!
Давайте попробуем через пользовательское поле выражение
Настройки-Расширенные- Настройки для технического специалиста
Переходим на закладку Пользовательские поля
Добавить- Новое поле выражение
Зададим заголовок например Вид занятости
И добавим наш отбор
Выбор
Когда [Вид занятости] = Значение(Перечисление.ВидыЗанятости.ОсновноеМестоРаботы)
Тогда «Основное»
Когда [Вид занятости] = Значение(Перечисление.ВидыЗанятости.ВнутреннееСовместительство)
Тогда «Основное»
Когда [Вид занятости] = Значение(Перечисление.ВидыЗанятости.Подработка)
Тогда «Основное»
Когда [Вид занятости] = Значение(Перечисление.ВидыЗанятости.Совместительство)
Тогда «Внешнее»
Иначе [Вид занятости]
Конец
Добавим в структуру отчета наше новое поле Вид занятости
Сформируем отчет
Обратите внимание- что добавляете именно наше пользовательское поле в структуру
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.