Добрый день!
Организация заплатила за пользование бухгалтерским сервисом поставщику данной услуги. При оплате оговаривалась возможность возврата денежных средств в течение месяца, если нас не устроит сервис по уважительным причинам. Закрывающие документы были получены и внесены в программу. Сервис нас не устроил, решили вернуть деньги, написали официальное письмо, поставщик деньги вернул. Вопрос: как быть с документом поставки? Какие документы нужно оформить в программе, чтобы закрыть данный договор с контрагентом? Возврат в программе 1С:БП осуществляется для товаров, документов поставщик больше не предоставлял. Услуги без НДС. Наша организация на ОСН, но на спец. режиме резидента Сколково, т.е. не уплачивает НДС и налог на прибыль.
Заранее спасибо за помощь.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
В вашем случае получается не возврат услуги т.к вернуть ее не представляется возможным, а претензия на низкое качество услуги. По ней поставщик вам вернул компенсацию.
Предлагаю так отразить
Поставщик поставил товар, но не того артикула. Как отразить оплату по претензии?
.
Спасибо большое! Получается это просто наш доход, несмотря на то, что услугу нам отключили? В операции введённой вручную по ДТ у нас пройдёт 60.01 вместо 76, как в вашем примере, я верно понимаю?
Претензия отражается через 76.02 и по Дт, и по Кт.
Да, у вас был расход пока пользовались, потом доход, когда вернули деньги по претензии.
На сколько понимаю, у вас было так
Д 26 К 60 — 100 руб.
Д 60 К 51 — 100 руб.
—
Сейчас так будет
Д 76 К 91 — 100 руб.
Д 51 К 76 — 100 руб.
Теперь поняла! Спасибо большое за объяснение! ???
Маргарита, рада была вам помочь! И ждем вас с новыми вопросами 🙂